![]() |
Встречаем 4.10
Краткое описание дополнения 4.10
Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946 Версия 4.10m Предупреждение Данная версия 4.10m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии. Внимание: версия 4.10m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.09m) игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения» + «Асы в Небе» + «Перл-Харбор» + «Истории пикирующего бомбардировщика» + «Штурмовики над Маньчжурией» + «46», или «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция». Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.10m (Пожалуйста, прочитайте внимательно) Обновление до версии 4.10m для игры «Ил-2: Штурмовик» устанавливается только поверх обновления версии 4.09m Для установки обновления, запустите файл 410m.exe и следуйте инструкциям на экране. Просим принять к сведению, что это обновление невозможно установить только поверх «Перл-Харбор». Содержание дополнения 4.10m. Основные нововведения: MDS (Режим сетевой игры «Дуэль» с участием подвижных объектов под управлением компьютера). Предел прочности планера при перегрузках. Обновления в Быстром и Полном редакторе. Обновлены все миссии в Быстром редакторе и добавлена возможность создания пользовательских миссий для быстрого редактора. Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика. Расширенные настройки профиля джойстика. Новые способы навигации в игре. Добавлена опция сложности «Надежность двигателей» Добавлена опция сложности «Детальная модель ранений пилота» Обновлены знаки гос. принадлежности и списки авиаподразделений Финляндии, Италии, Румынии, Германии, СССР и Великобритании (RAF и FAA). Пересмотрена летная модель для всех самолетов Spitfire. Новые карты: Соломоновы острова Карты, локализованные на русский язык: Мурманск - полностью локализована. Бессарабия - полностью локализована. Прибалтика - доделана локализация. Новые самолеты, управляемые игроком: Hs 129 И-15бис CW-21 Re.2000 Ju 88 A-17 Ju 88 A-4/Torp He 111 H-12 Новые варианты самолетов Spitfire: Spitfire Mk Vb 12lbs Spitfire Mk Vb 16lbs Spitfire Mk Vb M46 16lbs Spitfire Mk Vc 16lbs Spitfire Mk IXc M61 Spitfire Mk IXc M63 Spitfire Mk IXc HF Spitfire Mk IX 25lbs CLP Новые самолеты, управляемые компьютером: Р-5 (включая версию на лыжном шасси) Fulmar Swordfish Re.2002 G.55 SS Cant Z1007 Do 217 K-1 Do 217 K-2 Новое вооружение: Управляемая бомба Fritz-X Управляемая бомба Hs-293 Управляемая бомба Razon Управляемая бомба Bat Циркулирующая торпеда Motobomba FFF (LT 350) Торпеда 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова) Контейнер малокалиберных бомб AB23 Авиапушка Mk-103 для Hs-129 Изменения в вооружении: Новые трехмерные модели бомб SC50, SC70 и ракет Wfr.Gr. 21 Новые бомбодержатели ETC50 VIIId для всех серий Bf-109 Новые трехмерные модели для вооружения на Hs-129 Изменены варианты выбора вооружения для всех Bf-109, He-111 H-6 и Ju 88 A-4 Torpedo-Kommandogerät (Торпедный Автомат Стрельбы) для Ju-88 A-17, Ju-88 A-4/Torp и He-111 H-6. Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись). Ограничения скорости и высоты сброса торпед, приближенные к реальным. Возможность аварийного сброса внешних подвесок (бомбы, а также BK7.5 и ракеты Wfr.Gr. 21) Навигационное оборудование морского и наземного базирования: Стационарный объект «ненаправленный радиомаяк». Стационарный объект «направленный радиомаяк YG наземного базирования». Направленный радиомаяк YE добавлен на авианосцы союзников. Стационарный объект «система слепой посадки Lorenz». Стационарный объект Meacon (лжемаяк). Стационарные объекты – башни АМ радиостанций для разных стран. Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на все японские авианосцы. Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на некоторые эсминцы и подлодки стран оси. Изменения окружающей среды: Динамическое изменение интенсивности дульного пламени: больше рассеянного света -> менее видимая желтая вспышка на поверхности модели. Объекты «Свет» могут быть использованы как отключаемые огни для взлетно-посадочной полосы. Добавлена радиокоманда «Запрос на включение огней ВПП» Изменен цвет неба на больших высотах. Интенсивность освещения ночью, зависящая от конкретной даты (дня и месяца). Фазы луны теперь вычисляются так, чтобы соответствовать дате в миссиях. Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции. Зимние текстуры для ж/д составов. Зимние текстуры для мостов. Параметры ветра могут быть настроены в полном редакторе. Ветер теперь берется в расчет траектории полета пуль, ракет и бомб. Изменены допустимые минимальное и максимальное значения высоты облаков. Изменено поведение самолетов на лыжном шасси при рулении по снегу. Другие улучшения: Изменена модель повреждения мостов и синхронизация по сети их частичного повреждения. Попадание рядом с мостом, больше не наносит ему повреждение. Улучшена внешняя модель Ju-88, а так же настроена модель повреждений. Незначительные изменения в кабине Ju-88. Улучшена внешняя модель P-11c. Добавлен вид через бинокль на Ju-88 A-4/Torp, Ju-88 A-17 и He-111 H-6 (при использовании торпед). Добавлен индикатор радиопеленгатора (RDF) в кабину SM.79. Изменения в модели повреждений SM.79. У Bf-110 C-4, C-4/b и G-2 изменены материалы на поврежденной внешней модели. Изменения внешней модели Bf-110 G-2. Изменения в модели кабины Bf 110 G-2 и новое рабочее место радиста. Улучшения в визуальной модели Gladiator/J8A. Прибор слепой посадки и авиагоризонт в кабине He-111 заменены на соответствующие реальным прототипам. Изменена управляемость на земле He-111. Изменена индикация выпуска шасси в кабине МиГ-3. Изменена индикация выпуска шасси в кабине MC.200 VII Заменена неправильная ночная текстура в кабине MC.202 Изменения в кабине Mosquito FB Mk VI Улучшен индикатор компаса в кабине Як-15 Изменен алгоритм поведения очень легких самолетов, управляемых компьютером, при атаке наземных объектов. Изменен алгоритм торпедной атаки компьютерных пилотов. Теперь они выдерживают исторически правильную высоту и скорость сброса торпеды. Настроена летная модель P-51. Изменен индикатор скорости в кабине G4M-11 "Betty". В кабинах Fw-190 и Ta-152 нижняя рама лобового стекла сделана меньше. Решены проблемы графического отсечения на нескольких самолетах. Настроена летная модель И-15 бис. На итальянских G.50 заострённый кок винта изменён на округлый. Изменено положение компаса в кабине Aichi D3A. Новые схемы окраски по умолчанию для IAR-80 и IAR-81. Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2. Переделано отображение сетки коллиматорного прицела в кабине И-153. Настроен перегрев двигателя на Fokker D.XXI. Изменена видимость пропеллера при виде через оптический прицел на Fokker D.XXI Унифицированы сетки всех прицелов San Giorgio. Алгоритм полета строем изменен для некоторых самолетов. Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения «выпустить» и «убрать». Изменено поведение поплавковых карбюраторов. Добавлен новый карбюратор с «отверстием мисс Шиллинг» на соответствующие самолеты Spitfire. Изменено количество боеприпасов на самолетах F6F-3 и F6F-5 (по 400 патронов на каждый ствол). Изменена дистанция переключения лодов для Ju-87 и Seafire. Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88. Удален звук тормозов на самолетах с лыжным шасси. Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью. Добавлен промежуточный между ружейным калибром и пушечным калибром тип стреляной гильзы. Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям. Откорректирована скорость стрельбы спаренного пулемета MG-81Z. Изменена позиция начала инверсионного следа самолета, теперь он всегда расположен на одном уровне с двигателем и ближе к нему. Карта пилота теперь не центрируется, если отключены «маркеры на карте» в настройках сложности. Разморожены реки на карте Словакии. К точкам маршрута на картах пилота и в брифинге добавлены подписи с курсом и расстоянием. Добавлена новая опция сложности «Без значка игрока на карте», независящая от опции «Без маршрута на карте». Для зимней карты Мурманска камуфляж самолетов по умолчанию переключен на «зимний». Добавлен случайный разброс для ракет. Добавлена поддержка полной даты (день/месяц/год) в миссиях. Размер диалогового окна «Загрузить/Сохранить» в Полном редакторе может быть настроен. Настроен алгоритм демонстрации трехмерных изображений игровых объектов в графическом интерфейсе пользователя. Настроены значения толщины брони танков. Настроена модель повреждения ж/д составов. Изменена модель коллизий погрузившейся субмарины, теперь она более уязвима для близких попаданий. Изменен алгоритм расчета пробития брони при попадании снаряда в верхние части танков и прочей бронетехники. Изменена модель повреждения ДОТов, теперь их гораздо сложнее разрушить. Движущиеся танки теперь не останавливаются, чтобы выстрелить из орудия большого калибра в быстро летящий самолет. У итальянцев цвет трассеров изменен на красный. На некоторых бомбовых прицелах переделан учет сноса. Максимальная скорость кораблей теперь снижается при их повреждении. Добавлен эффект буруна и синхронизация по сети частичного повреждения кораблей для некоторых старых моделей плавсредств Добавлен «детонатор» на носу Мистеля, чтобы последний гарантированно взрывался при столкновении. Переделан эффект обратной связи для джойстика при стрельбе из пушек. Добавлен фильтр имени игрока и позывного для сервера, который разрешает только стандартные символы из латиницы и кириллицы. Daidalos Team выражают благодарность следующим людям: 302_Corsair за Польский перевод. Zoltán Nagy за Венгерский перевод. JP-Dore за Французский перевод. Abraxa за схемы окраски для G55. Italo за схемы окраски для Cant Z.1007. CanonUK за схемы окраски для Swordfish и Fulmar. Mr. Moonlight за схемы окраски для IAR. Alessandro 'Sternjaeger' Taffetani и flygvapenmuseum.se за справочную информацию по Re.2000. Antti-Pekka Tuovinen за тестирование и миссии для Fokker D.XXI. Birdman за изменение отображения лодов для Ju-87 и Seafire. Bruno Dilecce за G.55 и справочную информацию по ToKG. IceFire за миссии и тестирование. JapanCat за помощь с трехмерными моделями. Loku за улучшение модели P-11c. Martin Mednis за информациюпо Hs 129 и отличную экскурсию к настоящей кабине Hs 129. Maurizio Di Terlizzi за оригинал инструкции по прицелам San Giorgio. Dan Clewett (SC/JG_DC) и Mike Abbott (SC/JG_Oesau) за настройку и тестирование пределов прочности конструкции планера. Sean Trestrail за настройку пределов прочности конструкции планера и тестирование почти всего остального. Team Pacific за карту Соломоновых островов. Waldo Pepper за техническую поддержку и указания, касающиеся радаров и радио-навигации. Zipo начало разработки моделей Fulmar и CantZ.1007. Иван [ZloyPetrushkO] Петров за программирование ветра. Сергей "Moff" Побежимов за локализацию на русский язык карт Мурманск и Прибалтика, корректировка карты Бессарабии. Андрей "MrN" Нагорнов за локализацию на русский язык карты Прибалтика. Андрей "Andric" Соколов за локализацию на русский язык карты Бессарабия. |
Вот это да! подарок так подарок к новому году, прям приятная неожиданность из рук деда Мороза!:good:
|
Вложений: 1
От разработчиков патча:
Мы по прежнему очень заняты, отлаживая последние найденные ошибки, то есть (у нас) нет времени для еженедельных обновлений. Но мы решили сделать еще одно видео по быстрому, в нем показано всего понемножку, вперемешку. На сей раз почти без субтитров. Каждый может попытаться предположить, что появилось нового и что изменилось. Коменты по ролику: 0-0 сек, В первом кадре сначала, где летит Кант, написано просто: Cant Z.1007 bis Alcione. 42 сек, Когда взлетает Иар : New default skins for IARs and minor landing gear bug fixed. Новые стандартные скины для иаров и исправили небольшой баг в шасси 53 сек, В кадре, где летит спит: One of the new Spits. один из новых спитов 1-01 сек, Кадр, с кокпитом Re.2000: Re.2000 cockpit. Backup iron sight is flipped down when sight is damaged. кабина Re.2000. Резервный прицел "опускается" когда основной поврежден (видимо его надо повредить, чтоб увидеть) 1-35 сек, Кокпит SM.79: RDF instrument added to SM.79 pit after some new references were found. Pilot tunes radio to listen "Radio Roma". One of the historical war time radio stations. Selecting AM radio station will play sound clips from corresponding folders, based on mission date. Найдены новые источники и по ним добавлен инструмент(прибор) RDF в кабину см.79. Летчик настраивает радио на "Radio Roma", одну из исторических радиостанций времен войны. Если выбрать АМ радиостанцию, то будут играть муз. файлы из соответствующих папок (по дате миссии, например Rammstein :) 1-44 сек, Кадр с P.11: Visual improvements for P.11 and more detailed damage model. Визуальные улучшения Р11 и более детальная модель повреждений, это крута! :-) 2-05 сек, Кадр с Ju-88: Radiator can be assigned to axis. Visual improvements for Ju-88 and more detailed damage model. Радиатор можно повесить на ось, визуальные улучшения и более детальная модель повреждений 2-35 сек, Кадр с И-16: Float carburetor behavior is changed and also few Spitfires have new Shilling Orifice carburetor. Поведение заливания карбюратора изменено. Также несколько спитфайеров получили карбюратор системы "Shilling orifice" (а еще это устройство называют Miss Tilly's Diaphragm) 2-48 сек, Кадр с Гладиатором: Gladiator skis are now spring loaded and no more horizontal aligned. Also warious other small fixes has been added. Лыжи гладиатора теперь подпружинены, и более не выравниваются по горизонтали. Также было сделано несколько различных мелких исправлений 3-04 сек, Кадр с He-111: He 111 H-12. FuG 203 was the equipment used for guiding Hs-293 & Fritz-X. FuG 203 - оборудование, использовавшееся для наведения ракет Hs-293 & Fritz-X 3-33 сек, О Кондоре ни слова... :-( 3-39 сек, Кадр с Do-217: AI is changed so that it can deliver two consecutive attacks with torpedos and guided weapons. If target is stili alive after firat attack, AI will hit it again if it has weapons left. If target was killed with first attack, AI can attack second target. This apllies also to 2x torpedo loadouts. ИИ научили проводить две последовательные атаки торпедами и управляемым вооружением. Если после первой атаки цель все еще жива,то ИИ атакует ее снова, если у него остался боекомплект. Если в первой атаке цель уничтожена, ИИ может атаковать другую цель. Это так же применимо и к двухкратной торпедной загрузке 5-05 сек, Кадр, где летит хенк с торпедами: ToKG is improved after new references were found. Also AI torpedo attack was also changed so that AI respects torpedo limits instead of performing high speed/alt attacks with torpedos. Torpedo "spread" parameter can be given with ToKG. Dooh... Too much spread. После нахождения новых источников, ТoKG(видимо устройство для наведения и сброса торпед) был улучшен. Также был изменен механизм торпедной атаки: ИИ "уважает ограничения торпеды"(видимо понимает их ограничения) вместо высотных/высокоскоростных атак. Также ToKG может задавать "рассеяние" торпед. УУУУ.... слишком большое рассеяние, торпеды обошли цель. 6-48 сек, Кадр с торпедным Ju-88: All 2x torpedo are available as "single drop" and "salvo". Salvo is mainly for AI use only. Here is AI with single drop. Pilot & crew can be wounded so that they start bleeding. Bleeding crew member can eventually die. Pilot's arm or leg wound will reduce max strenght that can be applied to controls. Wounds also reduce gunners ability to aim & shoot. Двухкратная загрузка (или просто 2хТорпеда) могут быть сброшены как "по одному", так и "залпом". Залп в основном используется ИИ :(. Вот ИИ сбрасывает по одному. Летчика, команду могут ранить и они начнут "кровоточить". "Кровоточащий" товарищ команды может умереть. Ранение руки/ноги пилота уменьшит максимальную силу, которую он может приложить к органам управления. Ранения также уменьшают возможность стрелков целится и стрелять ! (этого не показано на ролике, придется верить словам:) 7-13 сек, Кадр с Корсаром: AI is affected by wind. Here rookie AI is between waypoints in heavy crosswind, but has drifted slightly off course. More skilled AI knows how to apply wind correction. На ИИ действует ветер. Вот ИИ новичок идет к точке в сильный ветер, и его слегка сносит с курса. Более опытный ИИ знает как применять поправки на ветер 7-34 сек, Кадр с кокпитом Хелкета: AI adjusting supercharger. ИИ работает с нагнетателем P.S. взято с Сухого, чуть подправлено. |
Когда появится? А то мусолят давно...
|
в конце декабря обешали
|
я как раз системник взял новый : ) так что скоро с братчанами снова в строю буду ) рад видеть всех буду )
|
обновление для игры можно скачать здесь:
патч_410м Запустили сервер 410м ES, пока токо дуэльный. Все кто имеет проблемы с кодировкой или еще там с чем-нибудь, а что хз что пока то -> кикнет... меня не пускает - Windows7_32x SP2, кима пускат Windows7_64x... пробуйте, отписывайтесь, что то по ходу с этим сервером намутили там. |
Первые отзывы по самолетам из патча 4.10м, только управляемые игроком:
Re.2000 итальянец, выпуск 1939 год - красивый самолетик, но тяжелый на управление, как будто резинки привязали у ручке, сказывается слабый моторчик 985 л.с. на 2880 кг взлетного весу. Оружие 2 × 12,7 мм - тоже фи.., пуляешь пуляешь а толку мало, впрочем как и у всех итальянцев. Единственный плюс , так это обзор с кабины. CW-21 американец,выпуск 1940 год, - известен своей уникальной скороподъемностью - 22,9 м/сек ( 24,4 м/с по другим источникам) Для сравнения, скороподъемность немецкого истребителя Ме-109Е составляла 15,8 м/сек, столько же развивал японский истребитель А6М2 "Зеро"- основной противник CW-21 во время боев за остров Ява. Скороподъемность британского истребителя "Спитфайр" Mk.1 составляла 13,0 м/сек. Необходимо, однако, указать, что скороподъемность CW-21 обернулась ущербом для его прочности и живучести. Несмотря на цельнометаллическую конструкцию, истребитель на удивление мало весил - всего 1500 кг(2,041 кг взлетный) и обладал уникальной скороподъемностью движок Wright R-1820-G5 - 950 hp Правда, за это пришлось заплатить отсутствием брони и протектированных бензобаков. CW-21B превосходил A6M2 в скороподъемности, но не в маневренности, ''ахиллесовой пятой'' истребителя была его непрочная конструкция, из-за которой один снаряд из 20-мм пушки мог стать настоящей катастрофой. Все это усугублялось отсутствием брони и пассивной защиты баков. Впрочем, теми же недостатками страдали и японские истребители; с ними, кстати, CW-21 мог вести поединок на равных. Разумеется, маневренности и сильному вооружению А6М2 было трудно что-либо противопоставить, но, американский истребитель мало уступал, скажем, Ki-43 - а в чем-то даже и превосходил. Вооружение: 2 × 7.62 mm 2 × 12.7 mm Минус - обзор никакой назад, да и вообще хе... И-15бис советский, выпуск 1936 год или ранее, - хуже чем чайка, особливо прицел - такое ощущение что ты башку в него всунул и в этой трубе находишься, и ищешь цель - ну когда же она в эту трубу попадет... К тому же 2 пулемета 7.62мм, - горох. не о чем . Виражит хорошо. Hs 129 - немецкий штурмовик,выпуск 1942 год, - Ожидал чуть большего, а оказалось -- как всегда .moon-). -- Хороший обзор с кабины, сидишь как перед парикмахерским зеркалом, большим и широким, смотришь по сторонам, лупишь с разного вида оружия , 1 плюс- пушки большого калибра, 37мм и 75 мм, танки выносит на ура! но мало их, патроньев, 12 штук всего на ствол. :-( Минус- плохое бронирование бронекабина (6мм броня ) , то есть гомогенная броня бронекоробки "хеншеля" толщиной 6 мм (верх, борта и днище бронекоробки) в пересчете на советскую броню АБ-1( это в Ил-2 которая) соответствовала броне эквивалентной толщины примерно 3,4 мм. а , 12-мм броня (передняя стенка бронекоробки, бронеспинка и бронезаголовник кресла пилота) - 6,9 мм. Спереди голова летчика защищалась бронестеклом толщиной 75 мм. Полигонные испытания в ВИАМ показали, что при лучшем оптическом качестве пулестойкость немецкого бронестекла в сравнении с бронестеклом типа К-4 на Ил-2 была хуже в 1,4 раза. В пересчете на советское бронестекло эквивалентная толщина бронестекла "хеншеля" составляла примерно 54 мм. К тому же нет бронирования ни на топливной системе - протектированные, но не имеющие брони топливные и масляные баки были уязвимыми местами самолёта. И мало того, движки не защищены от огня 5 мм бронелисты это йих__ня - горят от попадания зениток токо в путь. Короче, тяжелый и неповоротливый, не защищенный ничем практически,чахнет от минусовой перегрузки... Вообщем без прикрышки будет - всегда moon-). Но!, есть одна особенность, если мочить на нем бомберы, то ни, бомберы, а вернее их стрелки, палят токо в пилота, движки не трогают.... а впереди у него броня, есть конечно пробитие, но не критичные, прицел повредять, стекло поцарапают, ранят даже игрока, но времени хватит бомбера свалить пушками и уйти, до базы дабы движки целы.(100 пудовый чит). В сравнении с ИЛ-2 - Несущий бронекорпус — клёпаный из гомогенной стальной брони АБ-1 (АБ-2), закрывал двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые агрегаты (на прототипе бронекорпус защищал также бортстрелка). Прозрачная лобовая броня козырька кабины имела толщину 64 мм и выдерживала 7.62мм бронебойную пулю с нулевой дистанции. Про вооружение вообще нечего даже и говорить. Ju 88 A-17 Ju 88 A-4/Torp He 111 H-12 Тут в принципе только улучшения, а это хуже не должно быть. Кидать торпеды не так то и просто; и высота нужна не выше 50 метров, и скорость нужна не выше 250 км/ч, иначе либо торпеда саламается, либо утонет как то хитро... |
Здравствуйте, парни а не поторопились вы, чет много нареканий на ету 4.10.
|
Поторопились с чем? с установкой и тестированием? По поводу нареканий, не думаю, что их будет намного больше, чем было после выхода 4.09. Пена осядет и продолжим летать, как всегда.
|
Цитата:
|
Да есть конечно косяки, и даже грамматические ошибки, но вспомните сколько было с 4.09м косяков; с SM79 - с шести не убиваем,
с подвесами на мессерах: - Уважаемые вирпилы, произошло следующее: команда, которая готовила патч 4.09 (не МГ), уменьшила вес дефолтных пилонов до 15 кг. В результате, все самолеты, имеющие такие пилоны, получили бесплатное мощное вооружение. - Ташке-С действительно площадь крыла увеличили. Хотели на 1.2 метра, а получилось - на 2.4.... А дотянули год, и как всегда, - одно делаем - другое ломаем :mda: Значит будем ждать, во только сколько ждать, на сервер то не пущает...:-( А пока начинаем перечислять баги патча 4.10м: - Сервер выборочно пускает на сервер игроков, - пришлось отключить проверку crt=1,crt=2, после этого стал пускать. - На Хенке 111 H6 при выборе бомбовой загрузки 4-х бомб, вешают только 2, - При подвешивании 2х подвесов МК108 на Г6-Г6/поздний подвесы не стреляют, |
Вложений: 1
Потренировался с ночной посадкой на ме-110 по маякам, задачка оказалась не простой, но выполнимой.
Смотреть в крамешной тьме, так интересней. |
На дуэльном сервере включены новые настройки сложности с патча 4.10м:
- Реалистичная уязвимость пилота - при попадании в разные части тела пилота такие как : голова, рука, нога, область тела появляется надпись в правом углу : кровотечение, пилот ранен в ногу/руку и т.п. сразу управляемость самолетом ухудшается, вплоть до смерти через некоторое время. -Реальная надежность двигателя - пока не ясно как это реализовано. -Динамические перегрузки - появляется надпись в левом углу "перегрузка" при достижении самолетом максимальной допустимой границы целостности конструкций, после чего происходит характерный звук поломки чего-то, если вовремя не вывести самолет из данного положения, то произойдет поломка конструкции: оторвет крыло, сорвет элерон и т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
Но, с начало необходимо настроиться на маяк АМ, потом при достижении его повернуть на 90 градусов и настроиться на маяк слепой посадки, после чего при достижении первого сигнала опуститься до 200 метров, а уж после второго сигнала начать заход на посадку, ну вот в идеале так. Очередная фишечка в иле, так по приколу в непогоду или в темное время погонять. |
все равно нихрена не понял как садиться .....:mda:
|
Небольшое ридми по использованию маяков слепой посадки:
Используйте клавиши "Следующий маяк" и " Предыдущий Маяк ", для переключения последовательности радиомаяков. Удостоверьтесь, что эти клавиши были назначены в меню "Управление". Выберите NDB (ненаправленный радиомаяк) СМ и летите в его направлении . Вертикальная стрелка прибора AFN-2 показывает, когда вы летите прямо к маяку. Старайтесь удерживать вертикальную стрелку по центру. Горизонтальная стрелка показывает уровень сигнала, которая примерно взаимосвязана с расстоянием до маяка(чем выше стрелка, тем ближе маяк). Когда вы пролетите точно над маяком СМ NDB, вы заметите, что уровень сигнала резко уменьшился, практически до нуля упадет вниз стрелка на приборе AFN-2 , в эфире останеться один шум и треск. Теперь при помощи клавиш выберите АМ маяк слепой посадки Лоренца, вы должны услышать постоянные звуковые сигналы Азбуки Морзе, издаваемые маяком Лоренца. Доверните самолет строго на восток (90 градусов) на маяк АМ слепой посадки, придерживайтесь центра луча, удерживайте стрелку прибора вертикально ровно. Если вы слышите серию Точек ... – это означает, что вы отклонились влево от осевой линии луча, Если же вы слышите серию Тире _ _ _ это - значит, что вы отклонились вправо от осевой линии луча. Точки и Тире сливаются в один сплошной сигнал, если вы идёте по центру луча. Вертикальная стрелка прибора AFN-2 также показывает отклонение от осевой линии. Горизонтальная стрелка также показывает расстояние до маяка. Когда пройдете над отметкой 3км до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию тихих тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Выпускайте шасси и закрылки и начинайте медленно снижаться до 200 м и сбросьте скорость до 250км/ч. После прохождения отметки 300м до взлетно-посадочной полосы,(практически начало полосы) вы услышите серию громких тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Теперь вы должны увидеть взлетно-посадочную полосу, начинайте безопасную посадку. Скорость приземления 180км/ч, а скорость снижения должна составлять около 3,6 м/с. Если взлетно-посадочная полоса не видна, сделайте круг для другого захода, запросите у диспетчера наземной службы управления включить огни на взлетно-посадочной полосе (TAB, 8, 6). Не забудьте включить функцию "Реалистичная навигация" в меню выбора режима сложности. |
Спасибо андрей, сложновато наверно енто дело
|
Пояснение по сбросу бомб:
Реализован двухсекундный предохранитель. - если бомба касается цели в течение двух сек, то взрыватель не срабатывает, это защита от случайных сбросов на низкой высоте и при погрузке. - в топмачте -когда рикошет длится более 2 сек - взрыватель срабатывает. Для горизонтального сброса высота должна быть выше 25 м. тогда падение бомбы больше 2сек. Ну и на стоянках под себя теперь не бросить. |
Вложений: 1
По сбросу торпед:
"Torpedo-Kommandogerat (ToKG) - система, которая задает угол атаки в гироскоп торпеды. Это похоже на торпедный автомат стрельбы (ТАС), ставившийся на подлодках. У буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный торпедный автомат стрельбы. Еще в литературе упоминается про систему приборов управления торпедной стрельбой (ПУТС). В общем это нечто похожее. Гироскоп торпеды определяет угол, как только она окажется в воде - торпеда сама повернет на цель. -Вводим угол, ориентируясь на нос корабля. - Так же вводим скорость судна в морских узлах, ToKG определит угол атаки на цель и задаст его гироскопу торпед(ы), единственное, что мы должны сделать - прицелиться торпедой прямо на корабль ! -Прицеливаемся прямо в середину судна и сбрасываем торпеды, они сами довернут на цель уже в воде. Вероятность попаданий увеличивается для атак с больших расстояний. Трек полета: 1- вводим курсовой угол 6 градусов; 2-вводим скорость корабля 9 узлов; 3-вводим разброс торпед 2 градуса. 4-Снижаемся до высоты 50 метров и сбрасываем скорость до 250 км/ч; 5-нажимаем кнопу сброса; 6-наслаждаемся :-) |
Цитата:
|
|
По сбросу торпед более менеt понятно стало:
главное условие - соблюсти 2 важных параметра: скорость и высоту, (250 +-10 км/ч - 50 +- 10 метров)- иначе либо торпеды утонут, либо разломаются. трек в 21 посту |
о как тоесть теперь с размаху хрен скинешь ..((((
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +8. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot