Цитата:
Сообщение от Igor Rilke
подскажите, пожалуйста, где в инете можно найти инфу по полному управл. двигателем на разные игровые крафты?
|
если ты эти знания хочешь применить к илу, то читай ридми, там прописаны определенные моменты управления тем или иным двигателем, лучше с самой первой версии :-), штурмовика, ну или с версии 3.0 перл-харбора по крайней мере начни читать, там описано но только "полное управление" в иле реализовано совсем не полно:
включить/отключить двигатель,
выбрать/снять выделение с двигателя(двигателей),
управление высотным корректором,
управление нагнетателем,
управление шагом винта,
управление магнето,
управление огнетушителями,
управление форсажом( для советских двигателей)
управление водно-метановой смесью(MW-50), закисью азота(GM-1) это только для немецких двигателей,
сюда еще можно отнести управление створками радиатора.
все эти моменты +/- одинаково относятся ко всем крафтам, за исключение помеченных в скобки
=============
А нет таких на мой взгляд важных вещей для управления двигателями:
Управление подачей топлива(раздельное управление =открыть/закрыть)
Перекачкой топлива насосами с одного бака в другой
Управление сбросом топлива(для аварийных ситуаций).
Вот например часть ридми с 1 версии штурмовика:
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.
========
P.S.
У пилота за спиной есть бачок 150 литровый, вот там эта смесь в реале и находилась, как это используют в иле вирпилы, сектор газа в ноль- включаем форсаж, сектор газа максимум, полетели. Это дает прирост мощности, примерно на 30 км скорости, но жрет горючки крафт и может двиг перегреться если ее не отключать долго. Вообщем используют кратковременно, обычно когда после атаки уходят вверх свечкой, чтоб лавка на шести близко не висела..:-)).
Самый неприятный момент в этом, что если ты ее включишь-выключишь на полном газу, то трындец движку, застучит. Раньше, когда вирпилы юзали еще и шаг винта на немцах, то в этом тандеме такие куралесы делали, пипец...гыыыы. и наконец, эта система актуально на малых высотах, выше 5000-6000 она уже бесполезна,ну а там, уже на 8000 включается GM-1, опять прирост дает, но на больших высотах.