Командир сквада ES
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Братск
Сообщений: 1,036
|
Вот, снова задаю вопрос, насколько реально замоделлено будет подвесное вооружение. Я к тому, что немецкие, английские, советские бомбы принципиально подвешиваются однотипно. Это будет реализовано, чтобы на Ил-4 подвесить SC500 (такие фото есть)? И можно ли будет на свой страх и риск превысить разрешенную нагрузку, т.е. взять и повесить 500кг бомбы при разрешенных 250, если влезет в габарит?
А также насколько реально будут обсчитываться типы бомб, т.е. если это бронебой, то он лучше как бронебой, если бетонобой то соответственно. В иле, к сожалению, пока рулит только масса ВВ.
На все ответить не могу.
Но скажу про бобовую подвеску. В жизник как раз у них разные типы зацепов и расстояний между крепежом. Так что без переделок в жизни невозможно было подвесить на советский самолет американскую или немецкую бомбу. Или на Б-25 скажем нашу бомбу.
Об этом много написано что и как переделывали в технической литературе того времени, чтобы вешать советские бомбы на лендлизовкие самолеты...
Олег, скажите, пожалуйста, будет ли возможность мышью осуществлять не только поворот головы, но и ее отклонение в разные стороны, а также вверх-вниз. Для меня это очень важно, т.к. не нравится трекир как таковой.
P.S. Большое спасибо за Ваши ответы и за работу которую проделали и делаете
трекир то по полной программе поддерживается. А про мышку пока не думал. Спрошу программеров
Наверно добавите командира который будет назначать цели, раздавать медальки, доступ к самолетам, раскидывать ресурсы по филдам и выбирать направления танковых прорывов
И чайки! Будут птицы, Олег, спасибо вам и команде авансом.
Все гораздо проще по содержанию, но оказалось сложнее по программированию...
Хех. Ну обычно так называют режим "бой с нарастающей сложностью". По типу, сбил одного вражину - сгенерилось еще два, сбил этих - еще три нарисовалось, ну и так до тех пор пока сам не умер. Зело полезный режим, кстати... С русским названием сложно конечно, прямых синонимов точно нет... что-нибудь вроде "последний бой", "их восемь - нас двое"
В точку
Насколько я знаю кликабельной кабины как в КА-50 или MSFS не будет, а можно ли с клавиатуры будет щёлкать тумблерами как в вышеназванных играх? Будет ли реалистичная процедура запуска двигателя, прогрев перед взлётом?
Я это уже раз сто отвечал.
Не будет. Будет все по минимому.
И еще полезно почитать что делает механик, и что летчик в самолете того времени. Давайте тогда механика моделировать, который все будет кликать до того как пилот залез в кабину и принял управление на себя.
И писать кучу инструкций на каждый самолет, что тоже двольно трудозатратно и платно при переводах на хренову тучу языков. Oт 10 до 41 позициии для разных самолетов.... Оно это надо?
Конечно для совсем примитивных самолетов начала 20 века это легче сделать во много раз... У нас ведь не такие.
И отталкивать потенциальных покупатлей, которых как раз все это пугает. Потому как им не объяснили что есть и упрощенный режим... А психологически, если напишешь, то человек который боиться сложности никогда не признается что ему надо легкости, и опять не купит...
В общем, пущай это делают те, кому это нравится - в штучных дополнениях по 100 баксов каждый. Для этого и делаем полуоткрытую игру иенно для расширений со стороны. В MSFS как раз так и сделано.
При запуске двигателя по одной кнопке ни оди реальный пилот вам не скажет, что это аркада. Потому как им летать хочется а не заниматься подготовкой к полету.
Ну последнее... как пример: есть кнопка полного реализма (условно). Включаем ее на сервере... и начинаем ждать пока все эту процедуру проведут...... потом их сбили и все ждут пока этот там чайник разбереться по книжке на коленях в последовательности включения и "прогреется". Пожалуй надоела ждать и пойду я полвучерю чуток его... потренируюсь по наземной цели... самолет запишут по очкам хорошо...
Прогрев двигателя есть и в Ил-2. он только не индицируется никакой надписью. Включаете СЕМ (не помню как по-русски у нас там) и получаем что не на прогретом двигателе не получим положенную взлетную мощность. Кажется так уже не помню. А когда выбираем упрощенное управление двигательной установкой в целом, то там сразу все готово.
Уважаемый Олег! Эта тема уже подымалась здесь - будет ли различие в управлении разными самолетами? Т.е. в одном случае закрылки могли выпускатся только в 2 положения, а оружие управлялось одной гашеткой и селектором. в другом - по гашетке на каждый ствол (например И-153), а закрылки вручную ставить, на любое положение ну и так далее.
Т.е. обычному игроку надо давать возможность опции - управление - выбрать тип - настроить клавиатуру (джойстик, мышь и т.д) И соответственно лишить возможности управлять так, как это нельзя было делать на прототипе.
Понятно, что 90% - 95% раскладки на всех типах одинаково - "но вот эти маленькие различия" (С)!
Будет ли что то подобное? Надеюсь, вопрос понятен ? ( тут это долго терли)
В Ил-2 тоже были различия этого типа. И где движок и код игры позволял внедрялись дополнительные различия.
В БоБ чуток побольше различий.
Однако существуют джойстики со слайдерами, которые игнорируют некоторые ограничения в коде.
И-153. Специально открыл книгу заводскую.
Кнопка там одна, но можно переключать.
Так что мы выполняем обно из правильных условий - обе пушки (пулемета) одновременно.
Собственно две пушки ставились не для того чтобы по очереди из них стрелять, а для того, чтобы получить максимальный вес секундного залпа. Есть такой параметр, который определяет мощность вооружения и который играет роль при правильном попадании в цель в одну точку с обоих свтолов. В Ил-2 такая эффективность (увеличение-снижение) довольно сильно заметна, при условии что выставленная сходимость "стволов" на определенной дистанции более-менее совпала с дистанцией попадания в самолет противника. Попробуйте.
Вот пишут про Покрышкина (сам вроде тоже писал он), что вывели все ему на одну кнопку в аэрокобре... А там вообще-так и так такая функция была...судя по техническому описанию заводскому.
Олег, так получается, что благодаря трэкиру можно будет открыть фонарь и выглянуть?
Фонарь окрывается и без трекира.
Можно выглянуть. А в Ил-2 модели делались без учета такого момента. И лишенее - не делалось, что идеально сказывалось на производительности программы в целом.
И вообще можно выглянуть настолько, насколько позволяют ремни
И посмотреть назад так же с учетом поворота головы и шеи с плечами, а не только головы. Но ремни киль все равно не дают увидеть...
И в мессере вы не выглянете в одну сторону. Да и запрещенно взлетать и тем более летать на мессерах с открытым фонарем.
угу. На каждом самолёте да? И выглянуть, и вниз посмотреть? И увидеть не разрывы в текстурах, а разрывы зениток под собой.
Я думаю на большинстве самолетов вам не дадут посмотреть вниз ни пристегнутые ремни, ни крыло ни тем более толстый фюзеляж у некоторых самолетов. по косой в низ - что-то видно будет. Но не намного больше, чем без выглядывания...
Это я к слову сказать, что выглядывания от атаки снизу не спасет.
Спасибо. А то боевое положение закрылок на скажем "Харрикейне" - это как то странно.А на Ki-43(если он будет) - норма.
А блокирование одновременных (или за которткое время) нажатий кнопок будет? Это тема тут тоже обсуждалсь. Поясню - на И-16 надо было крутить ручку выпуска. Соответственно ничего другого пилот (другая рука на штурвале) делать не мог. Сейчас, тем же генератором в NV - одним нажатием несколько функций. получается, пилот имеет несколько рук.
Будет ли некое блокирование - игрок сделал какие то действие джойстиком (клавой, мышкой, с помощью генераторов) - и пока его виртуальный двойник все это в кабине не сделает, игрок может хоть занажимать кнопки - игра будет терпеливо обрабатывать то что он сделал за одно мгновенье.
В Харрикейне, как в 90% других нет термина боевого положения но выдвинуть на такое оптимальное положение можно.
Боевое положение мы как бы усреднили самим названием , а не невозможностью установки в какое-то промежуточное от взлетного положения. Надеюсь понятно.
Плюс это показывает и упрощает понятие и метод применения тем, кто с этим не знаком.
Олег, скажите пожалуйста, насколько разнообразными будут переговоры ботов в офлайне. Ибо от трёх-четырёх (условно) фраз, постоянно повторяющихся, очень быстро устаешь. Хочется чтобы озвучка была как-то очеловечена. Разнообразнее.
Поинтереснее будет. Однако очеловечивания роботов в "разговорах" не ждите особенного.
Хорошо, но вопрос немного более широкий - время нажатий кнопок игроком и обработка этих нажатий программой (с блокированием других действий - там в кабине скажем Уайлдкэта виртуальный двойник крутит ручку уборки шасси, а игрок и радиатор открыл, фонарь закрыл, высотный корректор передвинул, закрылки убрал и еще что нибудь)
Это как раз то исключение из правил.
Когда дойдем до таких самолетов, тогда и посмотрим. Но боюсь их уже у нас не будет... Не хочу я тихий океан делать в будущем. Мне хватит и европы и африки и СССР
Здравствуйте Олег! Скажите пожалуйста будет ли возможность управлять наземными войсками, не техникой, а именно войсками. То есть будет ли возможность,к примеру перебросить роту танков с одного участка фронта на другой.
Нет. Летуны танками не командуют. Скорее наоборот последние просят о помощи с воздуха.
Олег, очень важный для меня вопрос. Если ночная миссия, и я лечу и не вижу врагов, враги меня видят всегда, или у них становиться плохо со зрением? Применительно к облакам тоже интересно. В книжках написано, что можно было зачастую только по выхлопным патрубкам противника вблизи заметить ночью. А так в метрах считанных расходились, могли и не заметить друг друга.
Ни в облаках ни ночью. Ночью зрение у ИИ понижается.
Будет ли наземная техника заправлятся топливом и иметь по топливу ограниченный ресурс передвижения? Как будут использоваться танковозы? Вся ли техника ремонтопригодна? Если есть танковозы, следовательно танки можно ремонтировать. Так ли это?
Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе.. Вы забегаете далеко вперед.
А Для ИИ на данный момент такие ограничения по топливу - дальности (а не ресурсу) и боезапасу на ствол танка, пушки приведут как раз к ухудшению геймплея. Да и запас хода у машины или танка - полкарты проехать наверное можно...
"Танковозы" использовались не только для ремонта. В Европе они использовались в первую очередь для доставки на место без порчи дорог, а не для ремонта. Это в конце войны они практически не применялись уже на территории Германии по назначению..
Спасибо за всё, вам и вашей команде Олег. Жаль конечно, что вы так категорично отказываетесь от тихоокеанского театра. Может разгром квантунской армии в будущем? "Штурмовики над Манчжурией" не совсем то. Ибо всё таки ландшафт в Германии и Центральной части России немного отличается от Дальнего востока. А в Ил-2 он един.
Я не хочу зарекаться, но пока у меня планы на другие театры и симы.
Олег -будет ли в игре реализовано скольжение.Т.к. в ил-2 это выглядит очень примитивно.Очень помню помогало при посадке с задроселированным двигателем.
Да все сейчас выглядит в Ил-2 примитивно.
Летчик, Летал на восстановленном Спитфайре. Настроил нам скольжение.
вопрос такой давно мучает меня:
какой будет механизм подключения к серверам? такой же как в ил-2?
я имею ввиду, что в памяти программы содержится один сервер или все же будет встроенный тулз, на подобии например iL-2 Connect, где можно будет создать список серверов? не хочу кидать камень в огород авторов программы, но хотелось бы избавиться от кучи посторонних утилит.
Gamespy пока собираемся поддерживать.
Про список серверов скажу программеру, если еще не сделал. Меня это тоже раздражало.
Вопросик: новый движок на OpenGL или DirectХ (9,10,11) ??
10-11
Еще вопрос по связи.
Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?
Интерфейсом пользователя.
Только этим. И это еще не факт. Ей почти никто не пользовался. Хотя она как раз меньше нагружает трафик, чем внешние программы
Здравствутйе Олег. Огромное спасибо за Ил. Такие вопросы:
1. Уничтоженная техника (и самолеты в том числе) также будет исчезать с карты через пару минут после уничтожения? Если не будет, то не планируется переносить ее в последующие миссии?
2. Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?
1. Будет. Скажите, в играете в онлайне? Тогда скажите через сколько вся взлетная полоса будет усеяна обломками, чтобы было невозможно взлететь? Вообще по жизни, кроме трудно доступных метс вся техника с поля боя одной из сторон (выигравшей) убиралась специальными подразделениями и населением, особо в нашей стране. Оставалось довольно мало. Все шло в переплавку, на изучение, в ремонт (захваченных тоже).
2. Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней). Насколько долго будут пожары и насколько большим будет дым от них покажет время. Потому как это оптимизируется по нагрузке на машину, чтобы не снижало сильно скорость. Вы включите объемные взрывы на воде с тенями и посмотрите как это наедает в Иле...
Не смотря на оптимизацию и другой код, на малой площади глядя у земли большие дымы по собственной площади и высоте еще можно сделать не для симулятора полетов, однако когда мы их охватываем сверху - показывается куда как больше и увеличивается нагрузка. Я думаю что вы спросили это в сравнении с современными шутерами. Их сравнивать нельзя по этом параметру с авиасимуляторами.
Могу только сказать что дымы, огонь и прочее в новом симуляторе выглядят многократно лучше, чем в Ил-2. А вот их максимальный размер, площадь показа, высота будет зависить только от конечной производительности всей программы. Поэтому пока не будем ничего показывать что можно сделать. Дождемся когда будет ясно у нас с оптимальной производительностью всего продукта. Сделать то их огромными и в больших количествах несложно... а вот играть они могут сильно помешать, с точки зрения скорости (FPS). Не обещаю заранее того, в чем не уверен до конца.
А они будут просить?
Только в бриффинге для миссии. Прямой контакт танкиста и летчика по рации можно увидить только в кино. Но вы можете создать свою миссию, записать звуковое обращение с земли о помощи в требуемом формате, указать в редакторе на карте точку, где это сообщение и во сколько зазвучит у вас в шлемофоне, и пожалйста слушайте зов о помощи. Не забудте укзать сколько раз оно должно прозвучать...
В БоБе нет наземных боевых действий танков по определению - высадки немцев на противоположный берег не было. Несмотря на то, что мы программируем и ИИ и наземную технику по полной - это для онлайновых войн, для собственных миссий, для сделанных карт сторонними разработчиками итп. Ну и для следующего симулятора. Все закладывается заранее.
Ма-а-а-аленькая просьба - не забудьте ввести параметр , позволяющий регулировать длительность "жизни" дымов, огней, пожаров и пр
есть уже.
На сегодняшний день для участия в том или ином проекте я регистрируюсь на сайте созданном разрабами проекта. Соответсвенно именно там хранится вся база данных о статистике вылетов, званиях, наградах, доступных самолетах итд. Будет ли в серверная часть иры хранить все эти данные или нужна будет сторонняя совтина? Если да, то будет ли возможность, при получении определенного звания получить какую то должность (комэск, комполка, комдив) и отдавать приказы подчиненным, по типу сложного редактора в иле?
Нет такой цели не ставилось.
Мало того... частенько это ограничивает желающих вообще играть.
А многоместные самолеты будут реализованы как в Иле? Просто разработчики жаловались, что очень сложно сделать экипаж современного самолета со сложной БРЭО, СУВ.
Точнее - можно будет давать указания, корректировки от бомбардира летчику, и наоборот, ИИ бомбардир будет отдавать команды летчику? Разумеется для заранее указанных целей. Стрелков ИИ проще сделать.
Или команда штурману уточнить курс, расчитать что-либо дополнительно.
Преговоры внутренние в бомберах между ИИ планируются. Пока не делали, но все расписано что они меж собой могут говорить и как это влияет на пилота.
Не много, но оживит бомберы чуток.
Есть там и еще кое что.
А команды для ИИ по клавише ТАБ сильно расширены. Я как раз сейчас буду пытаться их оптимизировать по удобству пользования сам... А то без стакана - не разберешься сейчас. Скорее даже чего-то уберу...
Точно и возможность менять боеукладку - типы снарядов.
Можно. Но только в пределах того, что было на самом деле и как это применялось
Огромное Вам спасибо! Удачи в разработке. И маленькая посьбочка, появляйтесь у нас, здесь ну хотя бы раз в три месяца, а то тут такого нафантазируют, просто диву даешься от неуемного полета мысли некоторых вирпилов.
Как раз в августе
Все. На сегодня хаватит. Весь день не работал а только общался.
Пошел домой.
|