Командир сквада ES
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Братск
Сообщений: 1,036
|
Олег, скажите, будут ли в игре представлены разные виды топлива, которые влияют как на мощность двигателя, так и на его ресурс? Недавно попалось на глаза интервью с ветераном, летавшем на кобре, так он там рассказывает, что из-за плохого качества советского бензина отдельные режимы на двигателе запрещалось использовать, т.к. без негативных последствий этот режим мог применяться только на американском 100-октановом бензине...
Со временем наверное будут. В БоБе нет. Потому как там этого еще не было. Хотя давление наддува уже тогда иногда повышали на спитах.
Но вообще к Кобрам в итоге только ленд-лизовское топливо поставляли, когда моторы на Б-70м начали шатунами стрелять вовсю и выходить из строя.
А потом и у нас 95-98й авиационный начали выпускать. Характеристики Ла-7 на нем такие.
известный факт, что первый FW-190A4 достался нам после того, как на нем из-за неисправности синхронизатора пилот отстрелил себе винт, и вынужден был сесть на лед Ладожского озера. Потом на эту фоку поставили винт от Штуки, и в такой комбинации с него снимали характеристики (получилось, что никакой самолет).
У меня есть копия оригинала испытаний этого самолета. Там четко написано, что винт (еще капот, створки шасси и другое) был поврежден при посадке.
У Фоки синхронизаторы электро-механические. При их неисправности, пушки у фюзеляжа и пулеметы блокируются, кроме крыльевых консольных.
У нас так сделали много позже. С этой же фоки скопировали один в один непосредственный впрыск в цилиндры и поставили его на АШ 82...
А вот про то, что он никакой самолет, там не написано. Даже с винтом от штуки он показал результаты получше серийных советских истребителей, а не эталонов. И время виража там приводится как без так и с выпущенными закрылками на 10 градусов. там как раз очень осторожно написано в отчете, про опасность самолета и резервов его совершенствования немцами. И еще надо принять во внимание, что отчеты шли наверх... и начальство частенько занижало данные некоторых самолетов, чтобы не подвести некоторых других руководителей....
Олег, будет ли изменяться профиль работающего винта при изменении шага винта?
И будут ли блики от солнца на вращающемся пропеллере?
Я не знаю в мире ни одного серийного винта, который изменял бы профиль лопасти. (или вы неправильно сормулировали вопрос)
Как меняется шаг винта у нас визуально видно и на остановленном двигателе, и в работе.
Блики будут там, где они должны быть, а не где попало.
У меня такой вопрос, будет ли реализованно влияние перегрузки на движение головы? потому, что сейчас в во всех симуляторах голова замечательно крутится 180 градусаов при любой перегрузке, а реально, если пилот смотрит в сторону, потом тянет штурвал на себя так, что аж в глазах начинает темнеть, то голову повернуть, чтобы посмотреть вперед не так уж и просто. Извиняюь если вопрос уже задавали, написанно много читал не очень внимательно, если уже обсуждалось, то направьте на товет.
В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.
И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.
Очень понравилось, как сделали лопасти винта в Черной Акуле от ED - не текстура, а отдельная 3D модель - в работе. С точки зрения реализации можно сделать такое же в SoW? Или такое не предусмотрено - оптимизация, лишнее время и другие проблемы? Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?
Из моего ответа вообще-то должно быть было ясно, что пропеллеры в работе - полностью 3D
Нет, привязки к оборотам нет, хотя это очень легко сделать, но ограничения по сети, которые пока не решены для данного случая заставляют нас этого не делать пока (пропажа пулек происходит на разных машинах с внедрением зависимости от оборотов при передаче по сети).
Вопрос: Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
не будет
Извиняйте, если уже было, вопрос про рассеивание снарядов - будет ли такое возможно, а то некоторые вирпилы жалуются, мол они с 500 метров попадают(читары) и зенитки с 2-3км тоже лупят белке в ж.. глаз.
Ил-2 сделанно близкое к действительности рассеивание каждого боеприпаса.
Так же будут и в следующем симуляторе. Формулы для этого переписываться не будут. И так хорошо сделано
Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
очень небольшие
На сколько точна будет физическая модель:
1. Будет ли на посадке обсчитываться эффект "прогретой искусственной полосы", или эффект травяного покрытия. Т.е. уровень влияния эффекта экрана, в зависимости от типа земной поверхности?
2. Будет ли различным коэффициент сцепления на ВПП для разных погодных условий?
3. Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.
1-2 - не могу пока ответить со 100% уверенностью. уже не раз писал, что не отвечаю на то, на что пока не знаю ответ или не уверен, что будет сделанно. Зачем повторять одни и те же вопросы? Я ничего не пропускаю - читаю все.
3. Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.
Ещё такой вопрос возник: В "Ил-2" при остановке двигателя винт перестает вращаться, что не совсем коректно.
Будет ли реализовано самовращение винта остановившегося двигателя и его медленное вращение, если винт зафлюгирован?
Винт связан с валом двигателя жестко через редуктор. Как он может вращаться если набегающий поток (до определенного момента) действуюя на винт не может провернуть вал двигателя скажем с 12 цилиндрами? Если вращается, значит и вал двигателя вращается.
А если винт зафлюгирован, то это и делалось именно для того, чтобы никакого вращения не было, помимо снижения сопротивления.
Для справки: нормальный обзор в Иле составляет 60 градусов, широкоугольный - 90, "прильнуть к прицелу" - 30. Реальный же на усредненном мониторе (22-24") при усредненной посадке перед ним составляет 42-47 градусов. Может максимальное увеличение в 30 градусов и выше реального, но ИМХО это мелочь, т.к. компенсирует недостаточную точность передачи самого монитора.
Нет не так.
по клавише Delete - почти соответсвует всем правильным геометрическим пропорциям, как это воспринимает человеческий глаз. То есть примерно 60 градусов по диагонали монитора. У нас чуть чуть меньше в этом случае. Точную цифру не помню.
А вот остальные все шире (End и PageDown). И как раз, как это написали вверху двое - компромисc между мониторной реальностью обзора и жизнью.
а экспортировать настройки управления из ил-2 можно будет, ну чтоб не мучатся с настройкой, кинул файлик и в бой...
Нет. В Боб весь код же другой.
Тут я не соглашусь, на самом деле так оно и было в 2001 году, когда у всех 15" (максимум 17") ЭЛТ моники стояли, просто сейчас усредненно уже идут 19-22", на них реальные размеры при больших углах получаются... На самом деле это детали малосущественные, просто уж к слову. Единственный нюанс - я считаю с учетом того, что угол камеры в Иле задается горизонтально, а не диагонально, но дигональное задания угла обзора я еще нигде не встречал
Это термин масштаб, а не угол обзора.
Размер экрана меняет только масштаб .
Угол задается конусу обзора, а не горизонтально.... и диагональ прямоугольника вписанному в конус как раз этому и соответствует.
Из теории восприятия картинки человеческим глазом.
Вся фототехника тоже по углу охвата оптикой снимаемой картинки привязана к диагонали кадра, если вы не знаете.
Вопрос такой: могу ли я , во время ведения воздушного боя слышать в ларингофонах команды(переговоры) своих пилотов одновременно с переговорами пилотов противника ? Т.есть настроиться на частоту противника, но и слышать команды своего командира группы ? В Ил-2 приходиться переключать частоты на свою, либо на частоту противника. Спасибо.
если бы у них совпадала частота, то да.
А то что вы просите - надо два комплекта приемной аппаратуры
Не будет конечно такого
Я у себя ночь могу сейчас превратить в сумерки простым нажатием кнопки на мониторе-сменить DV mode и все..нормально все видно.. как с этим будет в ШоВе?
А что тут сделаешь-то? В общем никак. Мы за настройки и калибровку монитора не может отвечать, да еще и калибратор поставлять вместе с игрой, который будет остлеживать правильность яркости монитора в зависимости от внешнего освещения и отрубать какие либо другие настройки кроме тех, что он сам установит.
Надеюсь понятно что я хотел сказать.
ОЛЕГ КОГДА ПРИМЕРНО ЖДАТЬ ВЫХОДА ПАТЧ 4.09? СПС.
Надеюсь что они соберут все наполнение скоро. Каждый день общаемся с Мартином по этому поводу.
Они там кстати заметно изменили возможности быстрого редактора. Мне понравилось. Я только еще сам не пробовал... правда гарантируют, что наш код не трогали.
Не смогли бы вы прокомментировать ситуацию на рынке авиасимов,
в свете недавно принятого решении Майкрософт, о закрытие MFS.
Не планируете привлечь высвободившиеся людские ресурсы или не обращались ли к вам погорельцы)))) На сегодняшний день МГ становится по сути единственным игроком мирового уровня на рынке авиасимов, не боитесь отсутствия конкурента, что не всегда есть хорошо.
Спасибо.
Ситуация такая: Мы просто будем постепенно занимать их нишу, но не в области пассажирских самолетов пожалуй. Хотя хрен его знает... будет зависить от прихода с БоБ... если большой, то почему бы не заняться и этим большим количеством людей.
А обращаются уже давно.
Олег, а с моделированием поведения прислуги при атаках у артиллерии всех видов?
У нас много чего по анимации записано... там на само деле никакого поведения (ИИ) нет. Все скриптами. Но все что будет вообще по анимации людей и животных - только то, что успеем до выхода... может потом добавим. А может нет.
Уважаемый Олег, в Ил-2 при прохождении карьеры нельзя перейти на любую из понравившихся и уже пройденных миссий и пройти её повторно. Будет ли реализовано в БзБ, что из карьеры можно будет выбрать любую из уже пройденных миссий для повторного прохождения?
просил сделать так. А как в итоге будет в конце - не знаю. Движок карьеры делается на стороне. Не мы сами.
Наверное самое удачное решение для музея это действительно - количественные характеристики берущиеся из игровых данных и полностью открытый для редактирования текст. Таким образом через пару месяцев после релиза вполне можно получить очень неплохую энциклопедию. Главное только чтобы была возможность этот текст править и дополнять. И вопрос с переводом решается - например итальянское сообщество делает статьи по итальянским самолетам, румыны же про румын (понятное дело это пример, а то мне счас скажут что румын в БзБ нет), после чего русское сообщество переводит эти статьи для себя. Тот же принцип вики по сути. Плюс какие то версии текстов могли бы сертифицироваться МГ. тоже вариант.
Там будет технические данные в 5-6 строчек, черные силуэты самолетов (в трех проекциях, как на плакатах в войну) и переход в "компаре"
В принципе можно сделать слайдер (там где ТТХ) и чтобы добавляли текст. Директорию текста оставить открытой полностью.
Записал себе сказать Игорю проработать на предмет возможности
Итак ребят...
Я все же закончил пока.
Вы меня измотали до нельзя... Нет я не ругаюсь... Я просто действительно устал (помимо работы)
Я буду иногда заглядывать.
Но все же начну общаться по настоящему наверное с осени. Ну и показывать постепенно буду побольше.
В общем приятно было в этот раз пообщаться.
|