Восточно-Сибирский форум сибиряков  

Вернуться   Восточно-Сибирский форум сибиряков > Главная > Открытый форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 16:47   #1
ES_Korj_52
пилот-инструктор
 
Аватар для ES_Korj_52
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 446
Отправить сообщение для ES_Korj_52 с помощью ICQ
По умолчанию Встречаем 4.10

Краткое описание дополнения 4.10

Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946

Версия 4.10m


Предупреждение

Данная версия 4.10m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Внимание: версия 4.10m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.09m) игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения» + «Асы в Небе» + «Перл-Харбор» + «Истории пикирующего бомбардировщика» + «Штурмовики над Маньчжурией» + «46», или «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция».


Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.10m
(Пожалуйста, прочитайте внимательно)

Обновление до версии 4.10m для игры «Ил-2: Штурмовик» устанавливается только поверх обновления версии 4.09m

Для установки обновления, запустите файл 410m.exe и следуйте инструкциям на экране.

Просим принять к сведению, что это обновление невозможно установить только поверх «Перл-Харбор».



Содержание дополнения 4.10m.

Основные нововведения:
MDS (Режим сетевой игры «Дуэль» с участием подвижных объектов под управлением компьютера).
Предел прочности планера при перегрузках.
Обновления в Быстром и Полном редакторе.
Обновлены все миссии в Быстром редакторе и добавлена возможность создания пользовательских миссий для быстрого редактора.
Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика.
Расширенные настройки профиля джойстика.
Новые способы навигации в игре.
Добавлена опция сложности «Надежность двигателей»
Добавлена опция сложности «Детальная модель ранений пилота»
Обновлены знаки гос. принадлежности и списки авиаподразделений Финляндии, Италии, Румынии, Германии, СССР и Великобритании (RAF и FAA).
Пересмотрена летная модель для всех самолетов Spitfire.

Новые карты:
Соломоновы острова

Карты, локализованные на русский язык:
Мурманск - полностью локализована.
Бессарабия - полностью локализована.
Прибалтика - доделана локализация.

Новые самолеты, управляемые игроком:
Hs 129
И-15бис
CW-21
Re.2000
Ju 88 A-17
Ju 88 A-4/Torp
He 111 H-12

Новые варианты самолетов Spitfire:
Spitfire Mk Vb 12lbs
Spitfire Mk Vb 16lbs
Spitfire Mk Vb M46 16lbs
Spitfire Mk Vc 16lbs
Spitfire Mk IXc M61
Spitfire Mk IXc M63
Spitfire Mk IXc HF
Spitfire Mk IX 25lbs CLP

Новые самолеты, управляемые компьютером:
Р-5 (включая версию на лыжном шасси)
Fulmar
Swordfish
Re.2002
G.55 SS
Cant Z1007
Do 217 K-1
Do 217 K-2

Новое вооружение:
Управляемая бомба Fritz-X
Управляемая бомба Hs-293
Управляемая бомба Razon
Управляемая бомба Bat
Циркулирующая торпеда Motobomba FFF (LT 350)
Торпеда 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова)
Контейнер малокалиберных бомб AB23
Авиапушка Mk-103 для Hs-129

Изменения в вооружении:
Новые трехмерные модели бомб SC50, SC70 и ракет Wfr.Gr. 21
Новые бомбодержатели ETC50 VIIId для всех серий Bf-109
Новые трехмерные модели для вооружения на Hs-129
Изменены варианты выбора вооружения для всех Bf-109, He-111 H-6 и Ju 88 A-4
Torpedo-Kommandogerät (Торпедный Автомат Стрельбы) для Ju-88 A-17, Ju-88 A-4/Torp и He-111 H-6.
Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись).
Ограничения скорости и высоты сброса торпед, приближенные к реальным.
Возможность аварийного сброса внешних подвесок (бомбы, а также BK7.5 и ракеты Wfr.Gr. 21)

Навигационное оборудование морского и наземного базирования:
Стационарный объект «ненаправленный радиомаяк».
Стационарный объект «направленный радиомаяк YG наземного базирования».
Направленный радиомаяк YE добавлен на авианосцы союзников.
Стационарный объект «система слепой посадки Lorenz».
Стационарный объект Meacon (лжемаяк).
Стационарные объекты – башни АМ радиостанций для разных стран.
Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на все японские авианосцы.
Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на некоторые эсминцы и подлодки стран оси.

Изменения окружающей среды:
Динамическое изменение интенсивности дульного пламени: больше рассеянного света -> менее видимая желтая вспышка на поверхности модели.
Объекты «Свет» могут быть использованы как отключаемые огни для взлетно-посадочной полосы.
Добавлена радиокоманда «Запрос на включение огней ВПП»
Изменен цвет неба на больших высотах.
Интенсивность освещения ночью, зависящая от конкретной даты (дня и месяца).
Фазы луны теперь вычисляются так, чтобы соответствовать дате в миссиях.
Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции.
Зимние текстуры для ж/д составов.
Зимние текстуры для мостов.
Параметры ветра могут быть настроены в полном редакторе.
Ветер теперь берется в расчет траектории полета пуль, ракет и бомб.
Изменены допустимые минимальное и максимальное значения высоты облаков.
Изменено поведение самолетов на лыжном шасси при рулении по снегу.

Другие улучшения:
Изменена модель повреждения мостов и синхронизация по сети их частичного повреждения.
Попадание рядом с мостом, больше не наносит ему повреждение.
Улучшена внешняя модель Ju-88, а так же настроена модель повреждений.
Незначительные изменения в кабине Ju-88.
Улучшена внешняя модель P-11c.
Добавлен вид через бинокль на Ju-88 A-4/Torp, Ju-88 A-17 и He-111 H-6 (при использовании торпед).
Добавлен индикатор радиопеленгатора (RDF) в кабину SM.79.
Изменения в модели повреждений SM.79.
У Bf-110 C-4, C-4/b и G-2 изменены материалы на поврежденной внешней модели.
Изменения внешней модели Bf-110 G-2.
Изменения в модели кабины Bf 110 G-2 и новое рабочее место радиста.
Улучшения в визуальной модели Gladiator/J8A.
Прибор слепой посадки и авиагоризонт в кабине He-111 заменены на соответствующие реальным прототипам.
Изменена управляемость на земле He-111.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине МиГ-3.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине MC.200 VII
Заменена неправильная ночная текстура в кабине MC.202
Изменения в кабине Mosquito FB Mk VI
Улучшен индикатор компаса в кабине Як-15
Изменен алгоритм поведения очень легких самолетов, управляемых компьютером, при атаке наземных объектов.
Изменен алгоритм торпедной атаки компьютерных пилотов. Теперь они выдерживают исторически правильную высоту и скорость сброса торпеды.
Настроена летная модель P-51.
Изменен индикатор скорости в кабине G4M-11 "Betty".
В кабинах Fw-190 и Ta-152 нижняя рама лобового стекла сделана меньше.
Решены проблемы графического отсечения на нескольких самолетах.
Настроена летная модель И-15 бис.
На итальянских G.50 заострённый кок винта изменён на округлый.
Изменено положение компаса в кабине Aichi D3A.
Новые схемы окраски по умолчанию для IAR-80 и IAR-81.
Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2.
Переделано отображение сетки коллиматорного прицела в кабине И-153.
Настроен перегрев двигателя на Fokker D.XXI.
Изменена видимость пропеллера при виде через оптический прицел на Fokker D.XXI
Унифицированы сетки всех прицелов San Giorgio.
Алгоритм полета строем изменен для некоторых самолетов.
Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения «выпустить» и «убрать».
Изменено поведение поплавковых карбюраторов.
Добавлен новый карбюратор с «отверстием мисс Шиллинг» на соответствующие самолеты Spitfire.
Изменено количество боеприпасов на самолетах F6F-3 и F6F-5 (по 400 патронов на каждый ствол).
Изменена дистанция переключения лодов для Ju-87 и Seafire.
Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88.
Удален звук тормозов на самолетах с лыжным шасси.
Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью.
Добавлен промежуточный между ружейным калибром и пушечным калибром тип стреляной гильзы.
Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям.
Откорректирована скорость стрельбы спаренного пулемета MG-81Z.
Изменена позиция начала инверсионного следа самолета, теперь он всегда расположен на одном уровне с двигателем и ближе к нему.
Карта пилота теперь не центрируется, если отключены «маркеры на карте» в настройках сложности.
Разморожены реки на карте Словакии.
К точкам маршрута на картах пилота и в брифинге добавлены подписи с курсом и расстоянием.
Добавлена новая опция сложности «Без значка игрока на карте», независящая от опции «Без маршрута на карте».
Для зимней карты Мурманска камуфляж самолетов по умолчанию переключен на «зимний».
Добавлен случайный разброс для ракет.
Добавлена поддержка полной даты (день/месяц/год) в миссиях.
Размер диалогового окна «Загрузить/Сохранить» в Полном редакторе может быть настроен.
Настроен алгоритм демонстрации трехмерных изображений игровых объектов в графическом интерфейсе пользователя.
Настроены значения толщины брони танков.
Настроена модель повреждения ж/д составов.
Изменена модель коллизий погрузившейся субмарины, теперь она более уязвима для близких попаданий.
Изменен алгоритм расчета пробития брони при попадании снаряда в верхние части танков и прочей бронетехники.
Изменена модель повреждения ДОТов, теперь их гораздо сложнее разрушить.
Движущиеся танки теперь не останавливаются, чтобы выстрелить из орудия большого калибра в быстро летящий самолет.
У итальянцев цвет трассеров изменен на красный.
На некоторых бомбовых прицелах переделан учет сноса.
Максимальная скорость кораблей теперь снижается при их повреждении.
Добавлен эффект буруна и синхронизация по сети частичного повреждения кораблей для некоторых старых моделей плавсредств
Добавлен «детонатор» на носу Мистеля, чтобы последний гарантированно взрывался при столкновении.
Переделан эффект обратной связи для джойстика при стрельбе из пушек.
Добавлен фильтр имени игрока и позывного для сервера, который разрешает только стандартные символы из латиницы и кириллицы.

Daidalos Team выражают благодарность следующим людям:

302_Corsair за Польский перевод.
Zoltán Nagy за Венгерский перевод.
JP-Dore за Французский перевод.
Abraxa за схемы окраски для G55.
Italo за схемы окраски для Cant Z.1007.
CanonUK за схемы окраски для Swordfish и Fulmar.
Mr. Moonlight за схемы окраски для IAR.
Alessandro 'Sternjaeger' Taffetani и flygvapenmuseum.se за справочную информацию по Re.2000.
Antti-Pekka Tuovinen за тестирование и миссии для Fokker D.XXI.
Birdman за изменение отображения лодов для Ju-87 и Seafire.
Bruno Dilecce за G.55 и справочную информацию по ToKG.
IceFire за миссии и тестирование.
JapanCat за помощь с трехмерными моделями.
Loku за улучшение модели P-11c.
Martin Mednis за информациюпо Hs 129 и отличную экскурсию к настоящей кабине Hs 129.
Maurizio Di Terlizzi за оригинал инструкции по прицелам San Giorgio.
Dan Clewett (SC/JG_DC) и Mike Abbott (SC/JG_Oesau) за настройку и тестирование пределов прочности конструкции планера.
Sean Trestrail за настройку пределов прочности конструкции планера и тестирование почти всего остального.
Team Pacific за карту Соломоновых островов.
Waldo Pepper за техническую поддержку и указания, касающиеся радаров и радио-навигации.
Zipo начало разработки моделей Fulmar и CantZ.1007.
Иван [ZloyPetrushkO] Петров за программирование ветра.
Сергей "Moff" Побежимов за локализацию на русский язык карт Мурманск и Прибалтика, корректировка карты Бессарабии.
Андрей "MrN" Нагорнов за локализацию на русский язык карты Прибалтика.
Андрей "Andric" Соколов за локализацию на русский язык карты Бессарабия.
__________________
Любимый самолет МИГ-3
ES_Korj_52 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +8.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot