![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Командир сквада ES
|
Не думаю что это отговорка. Люди просто устают каждые полгода-год ломать свои привычки и наработанные рефлексы. Начинать все с нуля далеко не самое приятное занятие когда только начинаешь входить во вкус...
Ну вообще-то таких крутых изменений фм никогда и не было, если они посчитали что надо им начинать с нуля... Мы совершенствовали в лучшую сторону. Но крутых изменений, чтобы переучиваться быть просто не могло. Ну я бы точно заметил Если научился летать, то не важно в МS FS или другой сим ты летаешь. Навыки в принципе одни и те же.... отличие в деталях - да. Но извините с нуля... это значит они и не освоили вовсе... а так... дергали ручку.... И многие тут подтвердят мои слова, что я прав - с нуля переучиваться - такого было и быть даже в теори не могло... если только фм самолета мы заменили бы на "фм" дельтоплана (да и то, еще под вопросом про навыки!) А меняться в лучшую сторону ФМ в сторону более точных вычислений по мере роста производительности ПК будет точно. И это неизбежно. Совершенного ничего не бывает. Как я понял на ХР тоже пойдёт, просто без красивостей... Или я не прав?.. Программеры обещают. да без красивостей. Олег, если можно ответьте, на скока осей можно рассчитывать? И как понимаю буит полная поддержка HOTASов ? Сейчас иногда, приходится прибегать к сторонним прогам для настроек джоев... Я не могу точно ответить. Полагаю, что осей хватит... даже многомотрные хотасы поддерживаются с раздельным управлением двигателей. Но все только через DirectX - никаких специальных драйверов мы сами писать не собираемся. Олег, спасибо что ответили. По моим наблюдениям большинство опытных вирпилов используют все по 100, ну может за исключением оси Z.а чувствительность осей можно менять и так в любом джое с помощъю драйверов.. как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто.. Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет. Я никогда не использую 100... тем более это не соответсвует похожести на управление настоящим самолетом. Что с помошью прог можно выставить - без понятия... А вот более того, на сколько джойстик отклоняется точно больше ста не будет... То, что они все на 100 ставят (пробовал после того как посмотрел что ставит ВИКС на чемпионате) - это их проблемы. Снижает точность прицеливание самолет больше болтает из-за минимальных движений джоем, но никак не повышает его маневренность и тп... Ну вы сами сравните . Вот например в дождь поверхность самолетов будет становиться более блестящей. В Ил-2 вроде крафты одинаково выгледят, что в солнце что в дождь. Будет ли липнуть всякая грязь, если мы в дождь по полосе полихачим? Может быть пыль какая нибудь еще предусмотрена ? врятли Уважаемый Олег! А будет ли двигаться развитие SoW в сторону создания платных серверов в отдалённом будущем, или вы сами ещё об этом не думаете? Не... для этого надо целый сервис онлайновый держать... со своими строителями сценариев, смотрителями и тп и тд... Пусть сторонняя команда делает на нашем движке и с моделями. Главная завлекаловка там должна быть именно разнообразие онлайновых сценариев. Олег, может ответите на такой вопрос: будет ли голосовое управление ботами, как это реализовано в некоторых играх? Имеется в виду отдача приказов через микрофон... Так для этого используют внешние программы по распознаванию речи. Voice commander кажется называется. Его и в Ил-2 можно использовать для командования ботами. В свое время нас производители сего девайса даже просили об определенной иерархии команд ботам (по ТАБ. Они как раз их всех и программируют на голос). Я один раз попробовал... но он по русски не хотел работать Все таки вспомнил вопрос,который хотел задать: когда заканчивается топливо (вытекло, выработалось) подожженые баки, мотор продолжают полыхать в полную силу. Будут ли в БоБе изменения в этом процессе горения? Наверное. Роман этим и занимается. Он всего столько напридумывал, что мы тут за голову схватились когда все это он будет программировать... в общем ищем внутренние ресурсы,чтобы под его командованием все тоже самое настраивали для каждого самолета по его инструкциям... Летая в ROF попал огонь противника. Оторвало правое нижнее крыло, но самолет удалось удержать в воздухе и продолжить полет http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55887 Будет ли, что то подобное реализовано в БзБ? Я имею ввиду исключительные случаи повреждения крыльев, когда полет практически не возможен, но машина на грани своих возможностей продолжает полет. Сейчас в иле конечно можно долететь без кончика крыла, но если повреждения посерьезней, то камнем в низ... Зачем делать то, что не правильно? если вы посчитаете даже очень просто, то у вас такой вариант не пройдет. А еще там ломается верхнее полукрыло с элероном... причем другой элерон продолжает работать с оторванным тросом и ПОЗВОЛЯЕТ уравновесить как в ни в чем не бывало такую "конструкцию"... При том что подъемная сила в этом случае со стороны одной оставшейся консоли практически в два раза меньше, чем с другой... Что элероном даже такой площади и такого отклонения не компенсируешь. Это если не учитывать еще больше усугубления такой ситуации в случае полутораплана, а не биплана. Не говоря уже о том, что потеря жесткости такой конструкции должна приводить к доламыванию всего остального на тех самолетах.... Не... так точно не будет . Больше не задавайте мне вопросов по РОФ . Я уже сказал что мне в нем нравится в интервью на западе. А что не нравится не стал упоминать. Этого достаточно. Со временем поймете все. Ещё - по воспоминаниям лётчики жутко ругались в боях, как вы будете в переговорах передавать "напряжёнку" боя? В Иле всё-таки озвучка была довольно нейтральная. Будет нейтральная. Ругательства - это головная боль для продаж... поставят рейтинг 18+ и мама не горюй с продажами... В иле замечено следующее. При отклонении джойстика в крайнее например левое положение, РУС в кабине отклоняется немного с опозданием. В пилотаже это скажется скажем на фиксированных бочках, фиксация будет не резкая, размазанная. Лечится в иле это установкой настроек джойстика все по 200 или 300 Как с этим будет обстоять в БзБ? Установкой по 200 и 300 "лечится", но неправильно. Этим вы уменьшаете диапазон "хода" ручки как таковой. В целом то что найдено для Ил-2 с эмуляцией РУС джойстиком - единственно правильное решение технически. Онo вырабатывалось не один год в работе с реальными пилотами. Все будет Ок для пилотажных самолетов А с этим я бы, пожалуй, согласился, если бы не задержки (принудительное сглаживание?) Да, принудительное нелинейное сглаживание. Но это теперь в БоБ не функция джоя, а одна из функций настроек отдельного самолета. Что позволяет настроить поведение и реакцию самолета на орган управления точнее. А для джоя останутся только регулировки кривых, нуля и тп. Карта местности, которая вызывается в полёте кнопкой "Мэ" - если будет задумана возможность её масштабирования, как в "Иле", то возможно ли прикрутить эту фичу на колёсико мышки? А то правой кнопкой мышки пока дощёлкаешь до нужного масштаба - не очень удобно. А так ррраз, колёсико крутанул, и в дамках, в CorelDraw для увеличения/уменьшения такая штука реализована - безумо удобно! Можно. Но тогджа если колесико мышки назначено на другую функцию, то он в этом момент будут отрубаться принудительно. Есть противоречие 1)будет ли серверная часть выпущена вместе с SoW 2)будет ли встроенный генератор мисий в серверной части 3)будет ли Web интерфейс поставляться с серверной частью 4)будет ли возможность упрощенно управлять генератором (например графически, или текстовый вид (галочки, флажки и т.п. )) 5)будет ли реализовано или хотя бы заложено полноценное отрывание обшивки самолета (например при пикировании) и последующее нанесение урона летящему позади (при попадении в его этого куска обшивки) ? 6)насколько движок в будущем сможет моделировать сложные повреждения (деформация, кручение, разрыв) будет ли реализовано выгорание материалов ? 7)будет ли при горении самолет покрываться копатью ? а так же мутнеть стекло при нагреве открытым пламенем ? 1-4 Вы хотите знать слишком много всего черезчур рано. 5. Не будет. Еще долго ни у кого не будет. У нас только части некоторые отрывает, типа капотов и тп. 6. Зачем этот вопрос? В новом движке много заложено, но выгорания не будет. Только имитация и вычисление в программе без визуализации как "в жизни". Как в жизни для этого надо будет писать отдельный симулятор этой самой "как в жизни". Все пишется как замена реальной жизни в любых программах, называемых симуляторами. 7. Копотью будет покрываться от выхлопа моторов. Стекло не успеет помутнеть в горящем самолете пока вы в кабине и еще живы, чтобы дождаться этого самого помутнения от жара. Так зачем это делать? Немаловажный для игровой атмосферы вопрос: сохранятся ли исторические опознавательные знаки (хотя бы как в Иле с HakenAllowed=1, устанавливаемым правкой конфига вручную), или политкорректность и угроза "18+" не дадут использовать свастику? Свастика в любом продукте, кроме исторических фото и тп в печатной продукции запрещена по закону уже третий год и в нашей стране тоже. ДВД относиться к печатной продукции (есть там оговорки под которые и мы попадаем с программой). Соответсвенно это не из-за возрастного ценза, а из-за уголовной ответсвенности. Так что свастик принципиально не будет. Ни в одной версии Играя в онлайне уже не один год, все еще слышны маты после появления самолета перед рулящим на стоянке - ну а далее Вы все понимаете, потерянные стрики и т.д. Будет ли решена это ПРОБЛЕМА в SoW? Надеюсь что будет. Этим еще не занимались Есть другая просьба. Если в БОБ такая сложная атмосфера - с ветрами разных направлений на разных высотах, восходящими-нисходящими, холодными-теплыми местами, то, может, найдется возможность планер включить? Типа "Бланик" или "Альбатрос" там. Симуляторы планера есть, но страшные. А вот такого, чтобы и офигенно красивый и атмосферно-сложный - нет. БОБ реально себе бы добавил пользователей за счет планеристов. Раз уж можно будет потом модели добавлять. Ну так для этого и делаем симулятор открытым... чтобы делали на стороне. Сами делать не будем. Су-26 - это просто пример, чтобы понятно было. Мы сами - только вторую мировую и Корею. В Ил-2 нам еще играть минимум год, в связи с этим вопрос относящийся как к SoW, так и к Илу: - в Иле при выработке топлива и боекомплекта, включая подвесной (бомбы и т.д.) - самолет становится легче (к сожалению так и не удалось разобраться) ? - и как это будет реализовано в SoW ? В Иле все это есть. В Бобе добавляется точный расчет распределения масс по мере выработки, сброса и тп. Я хоть и обещал ничего не спрашивать но не выдержал Планируется ли выход демо версии, которая позволит скрасить ожидание релиза ? Нет. Для ил-2 в свое время вышла из-за того, что у нас повилось время во время покупки одного издателя другим и неясности сроков выхода Ил-2. Просто было время сделать такую демку пообрезав готовый продукт. Что кстати заняло немало времени. Для БоБ такого времени не будет |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Командир сквада ES
|
Олег. В вопросе про пули и снаряды я имелл ввиду не вычисление траекторий и убойной силы , а банальное время жизни, по истечении которого обсуждаемые объекты телепортируются в никуда Это конечно хорошо, когда уходишь от пушечного самолета и видишь что его снаряды не долетев (пусть даже и нацеленные в меня) исчезают практически в одной плоскости. Это смотрится очень дико.
Как вариант, возникла такая идея: раз уж для их тректорий всё равно рандомизириется какой то параметр для реализации кучности, то этот параметр можно использовать и для неравномерности времени исчезания - хотя бы смотреться будет естественнее. Пусть даже при малом времени жизни. Насчет моего видения попадания под огонь как своих так и чужих. Если допустим истребитель, преследуя бомбер, словит от стрелка пулю в движок то отставая на сдыхающем движке может выпустиь вдогонку оставшийся БК, если снаряды соблагоизволят не исчезнуть раньше времени. Или, допустим, на высоте, опять же, истребители ловят бомберов, то под снаряды истребителей (выпущенных по горизонту и ниже) могут попасть и пролетающие ниже. Ну в пределах разумного и возможного конечно. Они никуда не исчезают на той дальности, на которой они могут достать врага. Это оптимизхация. Как это работает 1. Пули летят примерно на 3 км (7-12мм), далее исчезают. Даже это можно было бы сократить по дистанции 2. Снаряды скажем 88 мм летят куда как дальше и могут достать Б-17 на 10 км... далее где-то там помирают 3. Так определено для каждого боеприпаса. 4. плюс к этому у трассеров есть свое время жизни(горения) в соответсвии ТТХ данного припаса. Поэтому иногда вы можете видить пропажу трассера, но пуля (снаряд) еще сама(сам) не пропала(л)... она продолжает лететь .... Исходя из этого я не думаю что вы можете на таком расстоянии попасть в точку. Так же будет и в БоБ Благодаря этому достигается высокая производительность не только в сингле, но и мультиплее. будет ли возможно определять последовательность сброса бомб? Либо сначала мелкие, а потом - большие, и наоборот? Да Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" (вроде так называлась) меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота. Т.е. при перегрузках слышны: учащенный пульс, хриплое дыхание и т.п. что очень сильно передовало ощущение перегрузки. Волей-неволей у самого чуствовалось серцебиение и дышать начинаешь более отрывисто. К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются. Как с этим будет в бобе? А почему бы не покряхтеть самому ? 1. Можно ли будет в новом симуляторе при просмотре треков видеть данные (скорость, курс, высота) того самолета, который в кадре, а не только своего? 2. Будет ли сообщение "Самолет противника уничтожен", и если да, то можно ли будет его отключить отдельно от других сообщений? 3. Можно ли будет сделать так, чтобы маркеры возможно было переключать при пересмотре трека? Например, летаем без маркеров, а при просмотре трека включили. И наоборот. 4. Вы как-то сказали в одном интервью, что не планируете делать инструменты для работы штурмана (линейку, транспортир) и реализовывать работу диспетчера. А хотя бы для сторонних разработчиков останется возможность сделать все самим? 1. Не знаю. Записал для рассмотрения. когда ве уже будет к концу подходить 2. Будет. Не знаю про отключение. Оно отключается вместе с другими. 3. Не знаю. Записал. 4. Зачем? Их вы можете использовать в живую, настоящие. Диспетчеры виртуальные есть на каждом аэродроме. Не считая диспетчера который передает данные рабара и направляет туда, куда нужно. Два маленьких вопроса по наземным самолётам: 1.) Будет ли у них ДМ аналогична обычным самолётам в воздухе? 2) будет ли возможность изменить их окраску (скин)? 1. Хотим, но не уверен что будет. 2. Вроде да. До этого меню не дошли 1. Скажите пожалуйста, будет ли реализован настоящий, полноценный шаг винта? 2. Баллистика в Ил-2 для одних и тех-же пушек почему-то разная, пример: ШВАК на И-153 и на Ла-5. Пушка одна, вариант с синхронизатором, но на Чайке к примеру снаряды ложатся именно туда куда следует по прицелу, а на Лавке за семь лет игры, я к примеру еще так и не разобрал куда-же они летят-то. Будут ли такие особенности поведения оружия на разных самолетах? Или баллистика одна на один тип оружия? 1. В Ил-2 настоящий, но с ошибкой, которую я просил из раза в раз исправить... руки так и не дошли, хотя для 4,09 было исправлено.... Но 4,09 сейчас будут собирать не мы. Единственно, что мы соберем SFS без багов, но все коды и модели - карты будут со стороны. Если Диму удастья отвлечь на это дело, то он внесет требуемые изменения. И BoB планируется иметь более индивидуальный подход к шагу винта на каждом самолете. Часть кода готова. 2. Баллистика считается от начальной скорости вылета и типа боеприпаса со всеми его характеристиками, а не от пушки. Я сейчас уже не буду проверять... Но я думаю, что у Ла 5 все нормально... Просто прицел и пушка там не такие как на мессере. Если даже что-то там ошибочно, то я не буду уже к этому возвращаться. В Новом симе ничего нет из Ил-2 кроме некоторых глубоко сидящих немногочисленных кодов У меня вопрос про солцезащитные очки. Был удивлен, когда читал, что даже у наших пилотов их они встречались, а уж что говорить про англичан (американцев даж не берем-у них все в Ray Ban Будут ли реализованы в ШоВе? и вообще-реализуемо ли? Вопрос не глобальный, дабы не занимать время-можно коротко-да/нет (я пойму с первого раза-обещаю ) Не, не планировалось... Я знаю про это. Но нет. Вообще летное обмундирование, очки и пр поставлялись вместе с самолетами по лендлизу. У нас появились очки со сменными фильтрами сразу после войны (в корее уже как базовый комплект - было) У моего отца сохранилось кожаное пальто, офицерские теплые брюки от поставок танкистам по лендлизу (отец преподавал долгое время в академии бронетанковых войски и кто-то из воевавших на шерманах ему подарил во время учебы у него). Смена прозрачных на темные должно бы было быть реализованно и на модели пилота... так что нет... ОЛЕГ...ответьте плизз на вопрос..можно ли прицепиться камерой к поезду.. Я стараюсь не отвечать на вопросы, которые я не могу ответить сразу или не знаю пока ответа. Знаю что программиссты цепляются к чему угодно. Сделано так еще, что там где есть кокпит или его placeholder - то можем прямо туда сесть и если есть код управления - взять управление на себя. Олег, если я правильно понимаю, то все-таки 4.09 будет, да и даже в расширенном виде, чем бета. Правильно. Но новой защиты не будет. Договорились пихайте нового проверенного всего, что пожелаете, но без ошибок и провернное. А мы скомпилим не проверяя и выложим как последнее официальное единое дополнение. Карта мне очень понравилась. Не даром аж 4 года ее делали. Технически спарки можно будет делать? В дополнениях. Когда два летчика с возможностью перехватывать управление. У нас трейнинг на этом построен. Похоже и в онлайне будет. Приблизиться, зафиксировать отдельным видом и чтоб разрешение в зеркале соответствовало общей картинке Ибо сейчас есть то что есть. Для примера два скриншота: первый - вид через плечо, угол обзора минимальный(прильнуть к прицелу), второй - тоже самое через зеркало, но дистанция меньше в два раза , а видим размазанный призрак вместо самолёта Видимо это было сделано с целью минимизировать загрузку видеоподсистемы. Так для того чтоб и красиво было и скорость не падала и стоит сделать вид через зеркало, как отдельный максимальное разрешение - по размеру зеркала на экране. Там просто рендерится второй ИЛ в оконном режиме Итак, если делаем во весь экран или даже в половину по полному разрешению... может быть просто не хватит ресурсов машины, особо памяти. В коде сейчас заложено максимум 3 зеркала. Записал на всякий случай. В принципе зеркало юольшое на самоле... считай с экран 15-18 дюймового монитора и это не будет значит читерством. Делается запись полёта с ручным пилотированием. Потом, в миссию эта запись вставляется. В результате - в миссии присутствует "бот" без ИИ, который просто повторяет действия записанного полёта. Можно тренировать полёт в паре, парный (или даже групповой) пилотаж в одиночку - вначале летишь за ведущего, потом с ведущим-"призраком" - за ведомого - и так много раз. Спрошу и запишу. Но при нашем формате трека думаю это непросто. Молодцы Локоновцы! Уничтожение судов может повлиять на противника? В плане экономики, снабжения, настроения населения и в армии. Мы не делаем стратегию. Но в динамической кампании это учитывается все по алгоритму в генераторе миссий. Однако все устроено так, что ход войны и пересмотр истории не может случится. Олег, в Бобе принципиально важно будет садится на шасси? Или как в иле , можно и на брюхо, ничего страшного. Пока не знаю. Я в свое время просил за поломатый самолет очки сбавлять... Чего-то тогда не срослось в онлайновом коде. Записал. Третий раз задаю один и тот же вопрос по шасси... Тормоза раздельными будут по колесам или как в Иле оба сразу будут тормозить? На педальках было бы здорово по полосе рулить... А я отвечаю только на дельные вопросы. Тормоза в Иле - раздельные и связаны с рулем. Так было задумано для простоты управления теми, у кого нет ни педалей ни чего-то там еще. И эта система себя полностью опрадала. А вот если бы они не были раздельными, то вы бы на месте не развернулись. Уважаемый Олег! В Бобе (именно том, что готовится, а не в дальнейшем) - снег будет? Время года? Всетаки 10 июля и конец ноября- это даже в Англии "2 больших разницы! Там в декабре под новый год снег выпадает. И не лежит потом. Там климат формирует гольфстрим 1 . какие бипланы планируются (если планируются ) в SoW ? Конкретно интересует торпедоносец Swordfish . 2 . Исторические рамки - только Битва за Британию ? Непосредственно предшествующего ( битва , например у Дюнкерка и соотв. французские самолеты) не будет ? 3. Поскольку , как я понял , будут осечки и перезарядка , будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ? 1. Этого не будет. 2. Только. Но продолжения могу следовать. До или После - не важно. 3. НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание) Кислород нужен...и повреждение кислородного оборудования (шальной пулей ))))....заставит спуститься на менее выгодную позицию...а то понимашь летают некоторые на Ишаках на 10000 по полтора часа )) Я не уверен, что сделали модель соударения для кисолородного баллона. Но идея понравилась как таковая по возможному игровому моменту. Олег,скажите пожалуйста---как будет отображаться метеообстановка(направление ,скорость ветра по высотам) Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу.... В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз. Посмотрим. Однако у нас не так как во всех играх всегда.. Как Вы относитесь, что на наших 2 форумах "Тут" и русском "Желтом". Только за упомининие его или ссылку на него, тему закрывають и отправляють в БАН. Ну раз такое дело, вскрыли. Ну что теперь, делать вид, что в нащем королевстве все спокойно, и нас не волнует, что там делается за пределами, типа там вообще ничего нет Хотя ломанули его уже давно, даже тот Первый еще. Мы уже года 3-4 делаем по выходным, сервера на своих машинах, именно этого Первого (СПШ). Так к нам тогда еще в начале, этой эпопеи, при отсутствующих внешних видах и нелетабельных крафтов на ХОСТЕ, пришел буржуин и полетел спокойно на ПЕ-8, с внешним управлением. И даже кинул ссылку на эти проги. Правда Шейд тогда отказался с гордостью. А теперь ИЛ-2 без МОДов и 6 ОСЕЙ Трекира не признает Или все-таки, снять это табу на постение ссылок МОДовых дел? Вы, как наш ВСЕВЫШНИЙ, для нас Ваше слово, это Глас Божий. Как скажете так и будем относиться. Мне теперь это безразлично. Так как Ил-2 не продается, чтобы покрывать расходы разработки... А когда вломали по серьезному, тогда продажи и упали резко... Так что тогда навредили все сами себе.... Честность в онлайне играет большую роль на продажи, когда люди желающие купить читают а что там у других... Это касаемо именно нашей маленькой ниши авиасимуляторов, а не шутеров с супермиллионными продажами. 4.09 мы тоже выпускаем уже только чтобы объединить лучших "моддеров", которые на самом деле по началу ими не были и имели от нас тулсы для создания карт и все инструкции как делать модели... Просто уж так случилось, что они тоже получили вскрытый код и сказали мне об этом. Но я им могу доверять за столько лет и сказал делайте что хотите, но не ломайте код, чтобы потом не было плюх. Не без того, что я решил делать SOw полуоткрытым именно для сторонних разработчиков, а не ломателей, мы так долго делаем. Но зато мы решим хотя бы половину проблем... По крайней мере те, что не взломщики, а создатели будут делать хорошие вещи и поддерживать интерес к симулятору, как это есть с MSFS и индустрией вокруг него. На самом деле я давно понял в чем преимущество MSFS над нами, несмотря на плохую графику, физику и тп и тд... И я хотел чтобы у нас была такая же индустрия... Но я понял и что именно модель открытости MSFS и СFS3 нам не подходит - онлайн пойдет к четру... что популярности не прибавит, так как в военном симуляторе честность играет одну из самых главных ролей... В общем решение было найдено... И я надеюсь что те, что делали военные испортивные самолеты для MSFS очень сильно посмотрят в нашу сторону... Олег , а будут ли учитываться (и соответственно отображаться ) такие неполадки, связанные с боевыми повреждениями , как отказ шасси (одна нога вышла , одна нет) , отказ системы управления шагом винта и.т.п. ? И отказ радио в виде отрубания/ухудшения качества связи ( тимспик , жаль , вырубить нельзя ) ? Что-то там всего много заложил Роман в отказы... Как бы не переборщить... Олег, то есть вы хотите скакзать, что ФМ будет обсчитываться дифференциальными уравнениями с учетом Сх и прочими параметрами? Это было бы здорово! Вообще-то в Ил-2 учитывается Cx (табличные данные) даже для полета снаряда. Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать? (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел) У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Командир сквада ES
|
Олег, скажите, будут ли в игре представлены разные виды топлива, которые влияют как на мощность двигателя, так и на его ресурс? Недавно попалось на глаза интервью с ветераном, летавшем на кобре, так он там рассказывает, что из-за плохого качества советского бензина отдельные режимы на двигателе запрещалось использовать, т.к. без негативных последствий этот режим мог применяться только на американском 100-октановом бензине...
Со временем наверное будут. В БоБе нет. Потому как там этого еще не было. Хотя давление наддува уже тогда иногда повышали на спитах. Но вообще к Кобрам в итоге только ленд-лизовское топливо поставляли, когда моторы на Б-70м начали шатунами стрелять вовсю и выходить из строя. А потом и у нас 95-98й авиационный начали выпускать. Характеристики Ла-7 на нем такие. известный факт, что первый FW-190A4 достался нам после того, как на нем из-за неисправности синхронизатора пилот отстрелил себе винт, и вынужден был сесть на лед Ладожского озера. Потом на эту фоку поставили винт от Штуки, и в такой комбинации с него снимали характеристики (получилось, что никакой самолет). У меня есть копия оригинала испытаний этого самолета. Там четко написано, что винт (еще капот, створки шасси и другое) был поврежден при посадке. У Фоки синхронизаторы электро-механические. При их неисправности, пушки у фюзеляжа и пулеметы блокируются, кроме крыльевых консольных. У нас так сделали много позже. С этой же фоки скопировали один в один непосредственный впрыск в цилиндры и поставили его на АШ 82... А вот про то, что он никакой самолет, там не написано. Даже с винтом от штуки он показал результаты получше серийных советских истребителей, а не эталонов. И время виража там приводится как без так и с выпущенными закрылками на 10 градусов. там как раз очень осторожно написано в отчете, про опасность самолета и резервов его совершенствования немцами. И еще надо принять во внимание, что отчеты шли наверх... и начальство частенько занижало данные некоторых самолетов, чтобы не подвести некоторых других руководителей.... Олег, будет ли изменяться профиль работающего винта при изменении шага винта? И будут ли блики от солнца на вращающемся пропеллере? Я не знаю в мире ни одного серийного винта, который изменял бы профиль лопасти. (или вы неправильно сормулировали вопрос) Как меняется шаг винта у нас визуально видно и на остановленном двигателе, и в работе. Блики будут там, где они должны быть, а не где попало. У меня такой вопрос, будет ли реализованно влияние перегрузки на движение головы? потому, что сейчас в во всех симуляторах голова замечательно крутится 180 градусаов при любой перегрузке, а реально, если пилот смотрит в сторону, потом тянет штурвал на себя так, что аж в глазах начинает темнеть, то голову повернуть, чтобы посмотреть вперед не так уж и просто. Извиняюь если вопрос уже задавали, написанно много читал не очень внимательно, если уже обсуждалось, то направьте на товет. В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание. Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит. И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку. Очень понравилось, как сделали лопасти винта в Черной Акуле от ED - не текстура, а отдельная 3D модель - в работе. С точки зрения реализации можно сделать такое же в SoW? Или такое не предусмотрено - оптимизация, лишнее время и другие проблемы? Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта? Из моего ответа вообще-то должно быть было ясно, что пропеллеры в работе - полностью 3D Нет, привязки к оборотам нет, хотя это очень легко сделать, но ограничения по сети, которые пока не решены для данного случая заставляют нас этого не делать пока (пропажа пулек происходит на разных машинах с внедрением зависимости от оборотов при передаче по сети). Вопрос: Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.? не будет Извиняйте, если уже было, вопрос про рассеивание снарядов - будет ли такое возможно, а то некоторые вирпилы жалуются, мол они с 500 метров попадают(читары) и зенитки с 2-3км тоже лупят белке в ж.. глаз. Ил-2 сделанно близкое к действительности рассеивание каждого боеприпаса. Так же будут и в следующем симуляторе. Формулы для этого переписываться не будут. И так хорошо сделано Тут всё ястребы вопросы задают и про ястребы... А вот мой, бобровый, вопрос остался незамеченным, по возможности, хоть кратко - скажите, какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом? очень небольшие На сколько точна будет физическая модель: 1. Будет ли на посадке обсчитываться эффект "прогретой искусственной полосы", или эффект травяного покрытия. Т.е. уровень влияния эффекта экрана, в зависимости от типа земной поверхности? 2. Будет ли различным коэффициент сцепления на ВПП для разных погодных условий? 3. Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально. 1-2 - не могу пока ответить со 100% уверенностью. уже не раз писал, что не отвечаю на то, на что пока не знаю ответ или не уверен, что будет сделанно. Зачем повторять одни и те же вопросы? Я ничего не пропускаю - читаю все. 3. Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было. Ещё такой вопрос возник: В "Ил-2" при остановке двигателя винт перестает вращаться, что не совсем коректно. Будет ли реализовано самовращение винта остановившегося двигателя и его медленное вращение, если винт зафлюгирован? Винт связан с валом двигателя жестко через редуктор. Как он может вращаться если набегающий поток (до определенного момента) действуюя на винт не может провернуть вал двигателя скажем с 12 цилиндрами? Если вращается, значит и вал двигателя вращается. А если винт зафлюгирован, то это и делалось именно для того, чтобы никакого вращения не было, помимо снижения сопротивления. Для справки: нормальный обзор в Иле составляет 60 градусов, широкоугольный - 90, "прильнуть к прицелу" - 30. Реальный же на усредненном мониторе (22-24") при усредненной посадке перед ним составляет 42-47 градусов. Может максимальное увеличение в 30 градусов и выше реального, но ИМХО это мелочь, т.к. компенсирует недостаточную точность передачи самого монитора. Нет не так. по клавише Delete - почти соответсвует всем правильным геометрическим пропорциям, как это воспринимает человеческий глаз. То есть примерно 60 градусов по диагонали монитора. У нас чуть чуть меньше в этом случае. Точную цифру не помню. А вот остальные все шире (End и PageDown). И как раз, как это написали вверху двое - компромисc между мониторной реальностью обзора и жизнью. а экспортировать настройки управления из ил-2 можно будет, ну чтоб не мучатся с настройкой, кинул файлик и в бой... Нет. В Боб весь код же другой. Тут я не соглашусь, на самом деле так оно и было в 2001 году, когда у всех 15" (максимум 17") ЭЛТ моники стояли, просто сейчас усредненно уже идут 19-22", на них реальные размеры при больших углах получаются... На самом деле это детали малосущественные, просто уж к слову. Единственный нюанс - я считаю с учетом того, что угол камеры в Иле задается горизонтально, а не диагонально, но дигональное задания угла обзора я еще нигде не встречал Это термин масштаб, а не угол обзора. Размер экрана меняет только масштаб . Угол задается конусу обзора, а не горизонтально.... и диагональ прямоугольника вписанному в конус как раз этому и соответствует. Из теории восприятия картинки человеческим глазом. Вся фототехника тоже по углу охвата оптикой снимаемой картинки привязана к диагонали кадра, если вы не знаете. Вопрос такой: могу ли я , во время ведения воздушного боя слышать в ларингофонах команды(переговоры) своих пилотов одновременно с переговорами пилотов противника ? Т.есть настроиться на частоту противника, но и слышать команды своего командира группы ? В Ил-2 приходиться переключать частоты на свою, либо на частоту противника. Спасибо. если бы у них совпадала частота, то да. А то что вы просите - надо два комплекта приемной аппаратуры Не будет конечно такого Я у себя ночь могу сейчас превратить в сумерки простым нажатием кнопки на мониторе-сменить DV mode и все..нормально все видно.. как с этим будет в ШоВе? А что тут сделаешь-то? В общем никак. Мы за настройки и калибровку монитора не может отвечать, да еще и калибратор поставлять вместе с игрой, который будет остлеживать правильность яркости монитора в зависимости от внешнего освещения и отрубать какие либо другие настройки кроме тех, что он сам установит. Надеюсь понятно что я хотел сказать. ОЛЕГ КОГДА ПРИМЕРНО ЖДАТЬ ВЫХОДА ПАТЧ 4.09? СПС. Надеюсь что они соберут все наполнение скоро. Каждый день общаемся с Мартином по этому поводу. Они там кстати заметно изменили возможности быстрого редактора. Мне понравилось. Я только еще сам не пробовал... правда гарантируют, что наш код не трогали. Не смогли бы вы прокомментировать ситуацию на рынке авиасимов, в свете недавно принятого решении Майкрософт, о закрытие MFS. Не планируете привлечь высвободившиеся людские ресурсы или не обращались ли к вам погорельцы)))) На сегодняшний день МГ становится по сути единственным игроком мирового уровня на рынке авиасимов, не боитесь отсутствия конкурента, что не всегда есть хорошо. Спасибо. Ситуация такая: Мы просто будем постепенно занимать их нишу, но не в области пассажирских самолетов пожалуй. Хотя хрен его знает... будет зависить от прихода с БоБ... если большой, то почему бы не заняться и этим большим количеством людей. А обращаются уже давно. Олег, а с моделированием поведения прислуги при атаках у артиллерии всех видов? У нас много чего по анимации записано... там на само деле никакого поведения (ИИ) нет. Все скриптами. Но все что будет вообще по анимации людей и животных - только то, что успеем до выхода... может потом добавим. А может нет. Уважаемый Олег, в Ил-2 при прохождении карьеры нельзя перейти на любую из понравившихся и уже пройденных миссий и пройти её повторно. Будет ли реализовано в БзБ, что из карьеры можно будет выбрать любую из уже пройденных миссий для повторного прохождения? просил сделать так. А как в итоге будет в конце - не знаю. Движок карьеры делается на стороне. Не мы сами. Наверное самое удачное решение для музея это действительно - количественные характеристики берущиеся из игровых данных и полностью открытый для редактирования текст. Таким образом через пару месяцев после релиза вполне можно получить очень неплохую энциклопедию. Главное только чтобы была возможность этот текст править и дополнять. И вопрос с переводом решается - например итальянское сообщество делает статьи по итальянским самолетам, румыны же про румын (понятное дело это пример, а то мне счас скажут что румын в БзБ нет), после чего русское сообщество переводит эти статьи для себя. Тот же принцип вики по сути. Плюс какие то версии текстов могли бы сертифицироваться МГ. тоже вариант. Там будет технические данные в 5-6 строчек, черные силуэты самолетов (в трех проекциях, как на плакатах в войну) и переход в "компаре" В принципе можно сделать слайдер (там где ТТХ) и чтобы добавляли текст. Директорию текста оставить открытой полностью. Записал себе сказать Игорю проработать на предмет возможности Итак ребят... Я все же закончил пока. Вы меня измотали до нельзя... Нет я не ругаюсь... Я просто действительно устал (помимо работы) Я буду иногда заглядывать. Но все же начну общаться по настоящему наверное с осени. Ну и показывать постепенно буду побольше. В общем приятно было в этот раз пообщаться. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Командир сквада ES
|
Немного скриншотиков
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Командир сквада ES
|
ждем и облизываемся....
|
|
|
|