![]() |
|
![]() |
#1 | |
Командир сквада ES
|
![]() Цитата:
включить/отключить двигатель, выбрать/снять выделение с двигателя(двигателей), управление высотным корректором, управление нагнетателем, управление шагом винта, управление магнето, управление огнетушителями, управление форсажом( для советских двигателей) управление водно-метановой смесью(MW-50), закисью азота(GM-1) это только для немецких двигателей, сюда еще можно отнести управление створками радиатора. все эти моменты +/- одинаково относятся ко всем крафтам, за исключение помеченных в скобки ============= А нет таких на мой взгляд важных вещей для управления двигателями: Управление подачей топлива(раздельное управление =открыть/закрыть) Перекачкой топлива насосами с одного бака в другой Управление сбросом топлива(для аварийных ситуаций). Вот например часть ридми с 1 версии штурмовика: Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4 Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя. ======== P.S. У пилота за спиной есть бачок 150 литровый, вот там эта смесь в реале и находилась, как это используют в иле вирпилы, сектор газа в ноль- включаем форсаж, сектор газа максимум, полетели. Это дает прирост мощности, примерно на 30 км скорости, но жрет горючки крафт и может двиг перегреться если ее не отключать долго. Вообщем используют кратковременно, обычно когда после атаки уходят вверх свечкой, чтоб лавка на шести близко не висела..:-)). Самый неприятный момент в этом, что если ты ее включишь-выключишь на полном газу, то трындец движку, застучит. Раньше, когда вирпилы юзали еще и шаг винта на немцах, то в этом тандеме такие куралесы делали, пипец...гыыыы. и наконец, эта система актуально на малых высотах, выше 5000-6000 она уже бесполезна,ну а там, уже на 8000 включается GM-1, опять прирост дает, но на больших высотах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот-инструктор
|
![]()
ES_der Crow_06 луче скажи где добро брал...высмысле х-52
__________________
Любимый самолет МИГ-3 |
![]() |
![]() |